Уважаемая Олеся,
из Вашего ответа касательно регистрации в 2013 права собственности на недвижимое имущество Укргосреестром:
«с 01.01.2013 года регистрация права собственности на недвижимое имущество будет проводиться Укргосреестром и его структурными подразделениями территориальных органов Минюста. А также нотариусами, на которых возложена функция госрегистраторов прав на недвижимое имущество, в случаях установленных Законом.
Таким образом, со след. года при продаже, дарении недвижимости ( квартиры, дома), нотариус сам будет формировать выписку из реестра прав собственности и сразу после заверения сделки вносить информацию (проводить регистрацию) в Реестр прав собственности»
мне не ясно, какие практические шаги с момента получения техпаспорта на дачный дом следует совершить, и у кого:
1. получение гос.акта на землю и техпаспорта
2. регистрация в инспекции ГАСК декларации о готовности садового (дачного) дома к эксплуатации
3. Далее: в какими документами, и к кому (ссыпки) следует обращаться для совершения продажи дачного дома и земли?
Извините за непонимание, спасибо.
Евгений, Киев
- edgel
- 15 ноября 2012, 21:19
- Евгений, Киев
Ответ эксперта
- Олеся Клименко
- 16 ноября 2012, 9:56
Здравствуйте, Евгений!
Далее:
3. Оплата паевого взноса в развитие социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры города (в случае если общая площадь вашего дома больше 300 кв.м) — ст. 40 ЗУ «Про регулювання містобудівної діяльності».
4. Обратиться в БТИ для внесение изменений в тех. паспорт на дом «снятие отметки». Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, имеющийся тех. паспорт, копия паспорта и идент. кода
5. Оформление правоустанавливающего документа — свидетельства о праве собственности на дом. До конца 2012 года: если дом в Киеве — необходимо обратиться в КП «Житлосервис», если область — как правило БТИ выдает правоустанавливащие документы. С 2013 года — Свидетельства будет оформлять и регистрировать Укргосреестр. Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, тех. паспорт, заявление, справка об уплате паевого взноса (если была оплата), копия гос.акта, копия паспорта и идент. кода.
Далее:
3. Оплата паевого взноса в развитие социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры города (в случае если общая площадь вашего дома больше 300 кв.м) — ст. 40 ЗУ «Про регулювання містобудівної діяльності».
4. Обратиться в БТИ для внесение изменений в тех. паспорт на дом «снятие отметки». Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, имеющийся тех. паспорт, копия паспорта и идент. кода
5. Оформление правоустанавливающего документа — свидетельства о праве собственности на дом. До конца 2012 года: если дом в Киеве — необходимо обратиться в КП «Житлосервис», если область — как правило БТИ выдает правоустанавливащие документы. С 2013 года — Свидетельства будет оформлять и регистрировать Укргосреестр. Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, тех. паспорт, заявление, справка об уплате паевого взноса (если была оплата), копия гос.акта, копия паспорта и идент. кода.
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 2
«с 01.01.2013 года регистрация права собственности на недвижимое имущество будет проводиться Укргосреестром» коснется всех, кому необходимо будет оформить право собственности, и совершить действие с недвижимостью и землей (продать, подарить и др.).
Поэтому информация о поэтапным шагам при регистрация права собственности на недвижимое имущество с целью продажи (а для дачных участков и по земле) может при быть полезной.
Спасибо, Олеся, за первичную информацию.
Касательно продажи зем. участка — при заверении сделки купли-продажи, нотариус имея доступ к реестру самостоятельно формирует выписку из реестра земель.