Минфин - Курсы валют Украины

Установить
edgel
edgel
15 ноября 2012, 21:19
Евгений, Киев
Уважаемая Олеся,

из Вашего ответа касательно регистрации в 2013 права собственности на недвижимое имущество Укргосреестром:

«с 01.01.2013 года регистрация права собственности на недвижимое имущество будет проводиться Укргосреестром и его структурными подразделениями территориальных органов Минюста. А также нотариусами, на которых возложена функция госрегистраторов прав на недвижимое имущество, в случаях установленных Законом.
Таким образом, со след. года при продаже, дарении недвижимости ( квартиры, дома), нотариус сам будет формировать выписку из реестра прав собственности и сразу после заверения сделки вносить информацию (проводить регистрацию) в Реестр прав собственности»

мне не ясно, какие практические шаги с момента получения техпаспорта на дачный дом следует совершить, и у кого:

1. получение гос.акта на землю и техпаспорта
2. регистрация в инспекции ГАСК декларации о готовности садового (дачного) дома к эксплуатации
3. Далее: в какими документами, и к кому (ссыпки) следует обращаться для совершения продажи дачного дома и земли?

Извините за непонимание, спасибо.

Евгений, Киев

Ответ эксперта
OlesyaK
Олеся Клименко
16 ноября 2012, 9:56
Здравствуйте, Евгений!

Далее:
3. Оплата паевого взноса в развитие социальной и инженерно-транспортной инфраструктуры города (в случае если общая площадь вашего дома больше 300 кв.м) — ст. 40 ЗУ «Про регулювання містобудівної діяльності».
4. Обратиться в БТИ для внесение изменений в тех. паспорт на дом «снятие отметки». Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, имеющийся тех. паспорт, копия паспорта и идент. кода
5. Оформление правоустанавливающего документа — свидетельства о праве собственности на дом. До конца 2012 года: если дом в Киеве — необходимо обратиться в КП «Житлосервис», если область — как правило БТИ выдает правоустанавливащие документы. С 2013 года — Свидетельства будет оформлять и регистрировать Укргосреестр. Документы: зарегистрированная декларация о готовности к эксплуатации, тех. паспорт, заявление, справка об уплате паевого взноса (если была оплата), копия гос.акта, копия паспорта и идент. кода.
Следить за новыми комментариями

Комментарии - 2

+
0
edgel
edgel
16 ноября 2012, 10:42
#
Тема:

«с 01.01.2013 года регистрация права собственности на недвижимое имущество будет проводиться Укргосреестром» коснется всех, кому необходимо будет оформить право собственности, и совершить действие с недвижимостью и землей (продать, подарить и др.).

Поэтому информация о поэтапным шагам при регистрация права собственности на недвижимое имущество с целью продажи (а для дачных участков и по земле) может при быть полезной.

Спасибо, Олеся, за первичную информацию.
+
0
Олеся Клименко
Олеся Клименко
16 ноября 2012, 12:59
#
Статья 15 ЗУ «Про внесення змін до Закону України „Про державну реєстрацію речових прав на нерухоме майно та їх обмежень“ та інших законодавчих актів України» устанавливает порядок проведения гос. регистрации прав на недвижимое имущество в отношении сооружений на зем. участке.
Касательно продажи зем. участка — при заверении сделки купли-продажи, нотариус имея доступ к реестру самостоятельно формирует выписку из реестра земель.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться