- Bessmertniy
- 23 декабря 2013, 14:40
- Alexandr
Добрый день. Представляю интересы акционерного общества. Утеряны оригиналы правоустанавливающих документов на нежилые помещения и земельные участки предприятия. Подскажите алгоритм восстановления вышеуказанных документов. Спасибо
Ответ эксперта
- Олеся Клименко
- 25 декабря 2013, 10:42
Здравствуйте!
На сегодня, дубликат правоустанавливающего документа на нежилое помещение выдает орган, который выдавал оригинал. Для восстановления необходимо обратиться в БТИ, Укргосреестр для получения информ. справки о подтверждении регистрации права собственности, затем подать объявление в прессу и обратиться в орган, кот. выдал оригинал.
В отношении восстановления правоустанавливающего документа на землю — на данный момент дубликаты гос. актов не выдают.
С 11 февраля 2014 г. вступит в силу Постановление КМУ № 868, которым определен порядок выдачи свидетельств на зем. участок, в связи с утерей оригинала гос. акта. Так, п. 48 устанавливает следующий порядок:
"… заявник подає органові державної реєстрації прав:
1) завірену в установленому порядку органом, що видавав документ, копію примірника втраченого, пошкодженого чи зіпсованого документа;
2) оголошення про втрату документа у регіональних друкованих засобах масової інформації за місцем розташування нерухомого майна, в якому повинні бути зазначені назва документа, його номер і дата видачі, на чиє ім’я виданий, яким органом (крім випадків пошкодження чи зіпсування документа)..".
На сегодня, дубликат правоустанавливающего документа на нежилое помещение выдает орган, который выдавал оригинал. Для восстановления необходимо обратиться в БТИ, Укргосреестр для получения информ. справки о подтверждении регистрации права собственности, затем подать объявление в прессу и обратиться в орган, кот. выдал оригинал.
В отношении восстановления правоустанавливающего документа на землю — на данный момент дубликаты гос. актов не выдают.
С 11 февраля 2014 г. вступит в силу Постановление КМУ № 868, которым определен порядок выдачи свидетельств на зем. участок, в связи с утерей оригинала гос. акта. Так, п. 48 устанавливает следующий порядок:
"… заявник подає органові державної реєстрації прав:
1) завірену в установленому порядку органом, що видавав документ, копію примірника втраченого, пошкодженого чи зіпсованого документа;
2) оголошення про втрату документа у регіональних друкованих засобах масової інформації за місцем розташування нерухомого майна, в якому повинні бути зазначені назва документа, його номер і дата видачі, на чиє ім’я виданий, яким органом (крім випадків пошкодження чи зіпсування документа)..".
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 1