- Светлана Шитова
- 21 апреля 2019, 20:48
- Светлана, Днепр
Добрый день. Подскажите пожалуйста, при оплате микрозаймы (для маня загадка как?)я произвела двойную оплату. Позвонила на горячую линию. Пришёл образец заявления которое я должна написать+добавить копию паспорта и Инн заверенные у натариуса только потом могут произвести возврат средств. Это не проблема можно и написать, но в отзывах я прочла про точно такую же ситуацию с двойным снятием денежных средств, а самое главное что никакого ответа по заявке о возврате средств не будет. Моя каллега по несчастью начала звонить на их ЕДИНСТВЕННЫЙ телефон на сайте ей сначала нагрубили, а песле и вовсе удалили её акаунт. Что — мне подсказывает что со мной произойдёт тоже самое. Как мне поступить, может взять у них займ на идентичную сумму, и ждать возврата моих средств? Списибо.
Ответ эксперта
- Виталий Жихарцев
- 7 мая 2019, 16:30
Добрый день!
Я Вам советую сделать две вещи:
1. Написать и прислать компании официальный запрос с заявлением и с копией документов, которые у вас есть (копию данного запроса оставьте у себя).
2. Оставьте жалобу на горячей линии, именно с фразой «Добрый день, я хочу оставить жалобу».
Если это не поможет, обратитесь ко мне еще раз, я посоветую, кому нужно пожаловаться, чтобы компания точно решила Ваш вопрос :)
Я Вам советую сделать две вещи:
1. Написать и прислать компании официальный запрос с заявлением и с копией документов, которые у вас есть (копию данного запроса оставьте у себя).
2. Оставьте жалобу на горячей линии, именно с фразой «Добрый день, я хочу оставить жалобу».
Если это не поможет, обратитесь ко мне еще раз, я посоветую, кому нужно пожаловаться, чтобы компания точно решила Ваш вопрос :)
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии