- mihailluganski
- 7 октября 2012, 9:51
- Михаил
Скажите пожалуйста если товар во время гарантийного срока вышел из строя, его отдали в сервисный центр и он вынес акт о не возможности ремонта и замене товара, покупатель с этим актом приходит в магазин где покупал товар и имеет право либо заменить товар на аналогичный, либо забрать деньги. Вопрос при этом имеют ли право продавцы требовать у покупателя паспортные данные либо другие документы удостоверяющие личность или же достаточно гарантийного талона, чек о покупке и акта с сервисного центра???
Ответ эксперта
- Іван Цебак
- 7 октября 2012, 20:02
добрий вечір
відповідно до закону не потрібно подавати свої паспортні дані
але така заміна відбувається за заявою особи, а заява до продавця пишеться відповідно вимог закону про звернення громадян повинна містити ряд ознак: ПІБ, місце проживання, тощо
відповідно до закону не потрібно подавати свої паспортні дані
але така заміна відбувається за заявою особи, а заява до продавця пишеться відповідно вимог закону про звернення громадян повинна містити ряд ознак: ПІБ, місце проживання, тощо
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии