Подскажите, пожалуйста, как оптимизировать налогообложение по аренде офиса с 1 апреля 2011 с учетом всех изменений по НК ( оплата безналичная).Продумала все системы:
1.СПД на общей системе — 50% налогов (НДФЛ+ЕСВ)
2.Юрлицо на ЕН — сложность с получением денег с расчетного счета
3.Физлицо не подойдет, т.к.я уже СПД
Может быть есть вариант по ГК ( офис как собственность на мне, но могу ли я разделить ее с мужем, и тогда он будет сдавать как физлицо-15% НДФЛ.
Буду благодарна за ответ.
- Виктор Терземан
- 1 февраля 2011, 12:16
- Наталья, Одесса
Ответ эксперта
- Константин Пильков
- 1 февраля 2011, 23:01
Возможен вариант, при котором арендодателем выступит юридическое лицо – плательщик единого налога (10 %) – Ваша структура, которому предоставляет услуги физическое лицо – плательщик единого налога. Состав требуемых Вашему предприятию-плательщику единого налога услуг, думаю, можете определить сами (аренда офисной техники, мебели, услуги в сфере информатизации прочее). В этом случае, клиент-арендатор имеет возможность включить расходы на оплату аренды в состав расходов, а налоговые потери составят 10 % от полученной выручки плюс ЕН физ.лица и минимальный ЕСВ физ.лица.
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии