Уважаемые господа,
без Вашей консультации не обойтись. Налоговый инспектор уволился, в отделе консультаций полная некомпетентность. А хочется всё сделать правильно. Заранее благодарю за ответы.
ФЛП на общих основаниях с 01.01.2011. Наемных работников нет. Вопросы:
1. КВЕДы — к какому можно отнести оказание услуг по регистрации лекарственных средств для нерезидентов? Напрямую эта деятельность не относится ни к одному из существующих. Разрешенные виды деятельности:
74.14.0 — Консультування з питань комерційної діяльності та управління.
74.85.0 — Надання секретарських послуг та послуг з перекладу.
74.87.0 — Надання інших комерційних послуг.
2. Я — исполнитель. Внешнеэкономический Контракт на оказание услуг по регистрации для нерезидента. Можно ли на общих основаниях вести внешнеэкономическую детельность?
3. Я — заказчик. Договора с ФЛП ЕН, с ФЛП ОС, с ООО — на оказание услуг по переводу, составлению некоторых частей регистрационного досье, типографских услуг по размножению досье (десятки тысяч страниц), юридических и бухгалтерских услуг, покупка картриджей и цветных чернил для множительной техники, аренда транспорта для перевозок и т.п… Могу ли я эти расходы зачислить в затраты, если они будут составлять 70-80% доходов, но при этом напрямую относятся к выполнению моих обязательств перед нерезидентом по внешнеэкономическому контракту?
Что выгоднее с точки зрения оплаты налогов: получить предоплату или оплату по факту выполненных работ, если это имеет значение.
4. Нужно ли на ОС платить НДС, если да, то начиная с какой суммы (общих поступлений на счет или доходов)?
5. Какие еще налоги нужно платить, кроме налога на ОС — 15% и пенсионного фонда — 34% с копейками?
5. Буду зарабатывать стране валюту, а не вывозить ее. Есть какие-то льготы?
- tabularasa
- 23 января 2011, 10:17
- tabularasa, Киев
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии