- lszlo
- 2 августа 2013, 10:05
- Ласло, Мукачево
С какой стати при переводе №-ной суммы на карточку не юридического лица через терминал нужно пользоваться карточкой ПриватБанка или вводить №телефона? Допустим, я не клиент вашего банка (быстрей всего так оно и будет!) и не пользуюсь мобильным телефоном? Может ещё введёте сдачу крови на определение группы? Вы банк, или ссыскное управление? Читаю отзывы, сопоставляю со своими «прелестями» нашего общения — напрашивается один вывод: БУДУ «ЛИНЯТЬ» ИЗ ВАШЕГО БАНКА!!! P.S. Чтобы у Вас не возникало вопросов по поводу банка: имею ввиду ПриватБанк
Ответ эксперта
- CardMaster
- 2 августа 2013, 22:27
Линяйте смело.
Спасибо, что были клиентом моего банка. Я на вас неплохо заработал.
Судя по дате вашей регистрации я с вами не общался. И это очень хорошо.
Спасибо, что были клиентом моего банка. Я на вас неплохо заработал.
Судя по дате вашей регистрации я с вами не общался. И это очень хорошо.
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 8