- storojuck
- 5 апреля 2013, 13:03
- Александр, Луганская область
У меня карта -Надра Банка, а пользуюсь я банкоматом ОщадБанка в нашем городе банкомата Надра нет. При оформлении документов мне не сказали мое кодовое слово и я теперь не могу узнать движение моих денег или написать жалобу.
Ответ эксперта
- CardMaster
- 5 апреля 2013, 20:44
В качестве кодового слова обычно рекомендуют указать девичью фамилию матери.
Его вы сами указываете в анкете-заявке на получение карты.
Если не указали — тогда вам путь в ваше отделение с документами для выяснения ваших проблем.
Учтите, что получение баланса в чужом банкомате может быть (скорее всего и есть) платным.
И не всегда «чужой» банкомат может указать ваш остаток.
И зачем вы оформили карту банка, отделения которого нет в вашем городе?
Его вы сами указываете в анкете-заявке на получение карты.
Если не указали — тогда вам путь в ваше отделение с документами для выяснения ваших проблем.
Учтите, что получение баланса в чужом банкомате может быть (скорее всего и есть) платным.
И не всегда «чужой» банкомат может указать ваш остаток.
И зачем вы оформили карту банка, отделения которого нет в вашем городе?
Следить за новыми комментариями
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Комментарии - 1
то Вы должны были его сами вписать в форму заявки при оформлении документов на карточку.
Возможно, Вы его просто не внесли и эта информация, в системе Банка, просто отсутствует?
Рекомендую, поговорить со службой поддержки Банка и выяснить, как Вам быть в такой ситуации.
В случае, если Вы не оставляли или оставляли, но забыли это кодовое слово Вам (скорее всего)
без визита в Банк это вопрос не решить.