19.10.2020 был зарегистрирован страховой случай, а именно невыезд заграницу по причине Covid-19 у младшего ребенка, с которым планировался вылет загараницу 20.10.2020. В этот же день (19.10.2020) весь пакет документов был отправлен Укрпочтой на адрес главного офиса: г.Киев, просп. Героев Сталинграда, 4, корпус 6-А, согласно уведомления от укрпочты документы получены страховой компанией USI — 23.10.2020.
По условиям договора максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. По истечении 15 рабочих дней и многочисленных звонков на горячую линию, оператор 19.11.2020 в телефоном режиме сообщил, что не хватает дополнительних документов, а именно выписка с медицинской карты амбулаторного (стационарного) лечения больного (младшего сына), хотя оригинал теста с положительным результатом лаборатории был отправлен еще 19.10.2020.
25.11.2020 Новой почтой дополнительные документы (выписка с медицинской карты амбулаторного (стационарного) лечения больного (младшего сына) и справка семейного врача о том, что я со своим старшим сыном, который так же должен был лететь, находились на самоизоляции, как такие, которые проживают и контактировали с больным COVID-19 лицом) были отправлены и получены страховой компанией USI — 26.11.2020
30.11.2020 мне пришло официальное письмо страховой компанией USI о необходимости выслать дополнительные документы, которые уже были отправлены 25.11.2020.
На сегодняшний день (21.12.2020) окончательного ответа от компании я не получила, хотя с момента регистрации страхового случая прошло уже более 2-х месяцев!!! Не рекомендую заключать страховые договоры с данной компанией. Вынуждают направить жалобу в НБУ для проверки деятельности сотрудников данной компании и причину задержки рассмотрения и выплаты компенсации! Когда будет выплачена компенсация?