Повышение качества обслуживания клиентов

hannalitvinenko hannalitvinenko
1 июня 2016, 16:02
без оценки
Добрый день!
Никогда не пишу отзывы, но сегодня (01.06.2016 в 15:30) была точка кипения при общении с менеджером по возврату страховых средств (при отказе от страховки по кредиту).
Заявление мною было отвезено лично в страховую 21.04.2016. Сегодня осуществила звонок дабы уточнить когда будет возврат средств. Девушки не могла дать вразумительного и четкого ответа на следующие вопросы:
1. Есть ли регламентированные сроки возврата денег клиенту?
2. Можно ли узнать обработано мое заявление или нет?

Менеджер ничего не знает, на все вопросы – ожидайте. Когда и что ожидать? Отправляла меня на отделение банка за выпиской, хотя я вижу выписку в онлайн режиме. После долгого разговора она все же соизволила посмотреть информацию по мне и ответила, что деньги вернуть в конце следующей недели. Когда я переспросила информацию еще раз – на меня начали повышать голос. У меня вопрос: зачем создавать кол-центры если там не могут достойно оказать помощь? Почему так долго обрабатываются заявления клиентов?!

П.С. Не важно насколько клиент вас достал. Клиент всегда прав и нужно знать деловой этикет. Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться