Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Техническая поддержка предоставляет не полную информацию, дезинформирует клиентов

1/5
radchuk0072022-10-20 09:01:09
Работал с Робофорекс более 3-х лет. Всё было нормально, никаких проблем. Недавно решил воспользоваться бонусом, который предоставляет компания. Написал в службу тех поддержки что бы уточнить детали, сотрудник мне ответил и заверил на моём примере что бонус работает при просадке счёта, на деле это оказалось не так. Я потерял свои средства. На мою претензию мне ответили что сотрудник рассказал мне условия другого бонуса. На мой вопрос зачем мне сотрудник рассказывал о другом бонусе (я об этом не спрашивал) и на мои другие аргументы внятного ответа не последовало. Ожидать ответа приходилось по 5-6 дней. Подробно я описал всю ситуацию, а также прикрепил все скриншоты нашей переписки в своём блоге по ссылке: https://radchuk.top/obman-ot-sotrudnika-tehnicheskoj-podderzhki-brokera-roboforex/
RoboForex
20 октября 2022, 20:57
Уважаемый radchuk007.
При пополнении счёта в RoboForex у клиентов есть возможность получить бонус на депозит.
Бонусы дают трейдеру дополнительные возможности для получения прибыли на рынке. Важно внимательно ознакомиться с условиями бонусных программ и определиться, какой именно форекс бонус вам больше подойдет. При выборе Классического бонуса необходимо иметь в виду, что Бонусные средства не могут использоваться при «просадке» — они будут списаны со счёта, когда Средства (Equity) на счёте станут меньше суммы активных Бонусов, о чём сказано в п. 2 Правил программы, которую клиент акцептирует при получении бонуса. Profit Share бонус — этот Бонус участвует в «просадке» и позволяет ограничить потери собственных средств, о чём также указано на странице описания данного Бонуса.
Мы сожалеем, что информация из полных правил на сайте не оказалась для вас достаточно легко интерпретируемой, а дополнительный ответ с описанием правил Profit Share не оказался релевантным к той информации, которую вы на самом деле рассчитывали получить. В случае, если у вас остаются дополнительные вопросы относительно правил пользования тем или иным бонусным продуктам — опишите их пожалуйста с указанием того конкретного продукта, которого они касаются. Мы постараемся предоставить вам максимально полный и подробный ответ.

С уважением, менеджер RoboForex

Комментарии к отзыву - 1

radchuk007radchuk0072022-10-27 03:13:02
Мне тоже жаль что я не разобрался в информации по ссылкам, которые мне прислал ваш менеджер, поэтому и возник вопрос. Суть вопроса : можно или нельзя использовать при просадке бонусные средства, очень просто. Вы сейчас мне очень красиво описали в каком бонусе можно, а в каком нельзя. Почему это было трудно сделать вашему сотруднику тех поддержки, когда я спрашивал это? Почему он ответил мне что можно? Еще и подтвердил на примере. Если в одном случае можно в другом нельзя, зачем говорить клиенту что можно? Всё есть на скриншотах, которые я прикрипил к моему посту.
Отзыв успешно отредактирован