наплевательское отношение к клиентам фольксбанк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день, хочу поделиться своим мнением по поводу работы и обслуживания в Фольксбанке, а самое главное предостеречь других кто имеет намерения взять кредит в этом банке. В 2008 году моей семьей в Ровенском отделенни Фольксбанка на Проспекте Мира был взят кредит в сумме 100 000 долларов США под заставу имущества на сумму 800 000 -1 000 000 долларов. На протяжении всего времени включительно до 01 октября 2012 года по данному кредиту не допущено не одной задолженности, а также не одного простроченного хотя бы на один день платежа. За 4 года нами в Фольксбанк выплачено процентов в сумме 50 000 долларов. Я думаю, что работники банка и их руководители должны быть максимально заинтересованы в таких клиентах, но оказалось что я ошибаюсь. Первое письменное обращение в банк было по поводу понижения процентной ставки, поскольку на момент оформления кредита процентная ставка была 13,5%, несколько позже банк выдавал кредиты под 9% годовых. На что мы получили отрицательный ответ в усной форме без объяснения причин, на наше письмо ответа нет больше полугода. Второе письменное обращение в банк было с просьбой замены поручителя в связи с определенными обстоятельствами, на что мы тоже получили отрицательный ответ, без объяснения причин и соответственно отсутствия письменного ответа. Отказ нас крайне удивил, поскольку поручитель по кредиту не имеет никакого имущества и отвечает только своими доходами по фирме, что соответственно «вилами по воде» писано. Третье наше обращение в Фольксбанк было по поводу смены предмета заставы на дом стоимостью 300 000 долларов США по оставшемуся кредиту на сумму 65 000 долларов, хотите верьте — хотите нет, но ответ был отрицательный. Четвертое наше обращение в банк с просьбой переоформления части заставного имущества на одного из членов семьи в связи с изменениями в законодательстве, причем не снимая арестов и заставы возможна такая процедура с разрешения банка, но опять нет — без объяснения причин. И все, мы устали выдернули деньги из бизнеса и погасили кредит, пусть ищут других желающих. Зашла на сайт Фольксбанка чтобы оставить комментарий об их работе, но у них такое не предусмотрено, зачем им наши комментарии, им нужны наши деньги и имущество, а остальное оставьте себе. На сайте банка присутствует анкета качества обслуживания в которой спрашивается о наличии бейджика у работника, улыбки и сказал ли он мне добрый день, если в их понятие качества обслуживания входит только это – тогда они могут собой гордится. После такого внимания к своим клиентам желания иметь дело с Фольксбанком у нас точно не возникнет, а вы принимайте решение сами.
Написать комментарий