Перемены не к лучшему
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Здравствуйте. Пока что являюсь клиентом вашего банка в г. Ивано-Франковск, отделения №3 на ул. Коновальца, 123. Дело в том что на ул. Бандеры неподалеку от отделения вашего банка находится отделение Приватпомойки, банком я его назвать не могу. Раньше я обслуживался там но так как там постоянные очереди, быдлоперсонал и не дают дополнительных кадров для обслуживания клиентов — обратился в ваш банк. Уровень обслуживания персонала в вашем банке на хорошем уровне, прекрасный персонал и соответственно считаю его высококвалифицированным. Но буквально 2-3 месяца тому назад из отделения ушел кассир в декрет. Сначала дали кассира на замену, но он вскоре ушел в отпуск, соответственно месяц (грубо говоря) специалисты из зала выполняли функцию кассира. Кассир который вернулся из отпуска заболел и снова очереди. Соответственно старики стоят в очередях и фактически район в несколько тысяч человек обслуживает 1 специалист. Вы что ориентируетесь на приват помойку? Вы что на столько нищие что не можете найти кассира на замену и опуститесь в помойную яму приватпомойки? Я обращался к начальнику в центральное отделение вашего банка к сожалению по происшествии 2 недель как он обещал ни чего не изменилось. Если не измените свою кадровую политику будете на месте приват отбросов.
Написать комментарий