Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет в списках ФГВФО на выплаты!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Игорь Петухов 3 апреля 2017, 15:28
Депозитный вклад «Эксклюзив» и текущий счёт для выплаты %.

Оформлено в середине января этого года, сумма небольшая.

Есть ли ещё такие потерпевшие? Почему, и что делать?

P.S. Перед оформлением этого вклада участвавал в программе от Минфина ( сайта ) «Бонус к депозиту». Может, поэтому не отдают??
Минфин
Ответ администратора
10 апреля 2017, 10:00
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 08.04.2017).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Комментарии - 34

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
3 апреля 2017, 16:18
#
Вектор Банк в 22 марта в стадии ликвидации.

Следите за информацией на сайте ФГВФЛ — с 31 марта начались выплаты. :-)

http://www.fg.gov.ua/not-paying/liquidation/198-pat-vektor-bank
+
0
Игорь Петухов
Игорь Петухов
4 апреля 2017, 2:05
#
И всё-таки, в чем причина невыплаты обычного, вроде, депо и текущего? Или там есть подвох какой, в договоре? Никаких операций по счетам не было вообще, только зачисление на вклад. Особых условий, дополнений к договору тоже нет, хотя и называется вклад Эксклюзив. На ГЛ Фонда ничего не говорят. Знаю, что надо писать-спрашивать у ликвидатора. Но ждать ответ — мин. 1,5 мес., макс — бесконечно.
+
0
areda
areda
4 апреля 2017, 21:23
#
Меня тоже нет в списках. Говорят, что банк был признан проблемным с конца декабря и они не имели права принимать депозиты. Нужно писать письмо в Фонд.
+
0
Игорь Петухов
Игорь Петухов
4 апреля 2017, 23:29
#
В таком случае, нас здесь должно быть больше чем двое потерпевших. Но, если это так, то деньги свои мы увидим нескоро Судя по «Михайловскому», у многих людей Фонд больше полугода блокировал выплаты по абсолютно чистым депо.

+
0
areda
areda
5 апреля 2017, 0:13
#
Нужно объединяться. Михайловский брал масштабами протестных акций, а здесь вкладчиков мало. Даже не знаю, что делать. Какое доверие может быть к банковской системе после всего???
+
0
Игорь Петухов
Игорь Петухов
5 апреля 2017, 10:50
#
Безусловно. Но, пока что, это только наши предложения. Я пончалу думал, да и сейчас допускаю, что сами сотрудники банка могли как-то навилячить и уже получить мои денежки вместо меня. Или Фонд решил, что мой вклад не попадает под выплаты вообще, типа «индивидуальные условия», «Эксклюзив» же таки!
Вообщем, сейчас архиважно получить оффициальный ответ от г-жи Савельевой — ликвидатора банка. И, уже с этой телегой обращаться в суд, паралельно регулярно забрасывая жалобами её начальство в НБУ и Фонде. И чем больше их будет от разных людей, тем быстрее будет реакция.
А доверие давно уже не то, но ведь как-то надо жить в условиях такой инфляции.
+
0
areda
areda
5 апреля 2017, 12:24
#
Я письмо сегодня-завтра отправлю. Вы не пробовали звонить на горячую линию НБУ? И еще, не пропадайте) Если что узнаете — пишите
+
0
Игорь Петухов
Игорь Петухов
5 апреля 2017, 15:51
#
Нет, не пробовал. Но, там и побовать нечего — скажут, звоните на ФГВФО. А там девочки, мальчики советуют писать письма…
Еле отыскал нужную форму заяви, завтра тоже отпр. с уведомлением и описью.
+
0
areda
areda
6 апреля 2017, 21:03
#
Игорь, поделитесь ссылкой на заявление, пожалуйста
+
0
Игорь Петухов
Игорь Петухов
7 апреля 2017, 9:33
#
Ссылку дать не могу, оно у меня на телефон закачано. Если скинете в личку Ваш адрес электронной почты, а лучше — Viber, то с удовольствием поделюсь.
Хотя, в принципе, там свободная форма заявления. Просто вспомнил, что уже писал подобное…
+
+10
diana555
diana555
6 апреля 2017, 1:31
#
Меньше слушайте вы этого Qwerty 1999. По ходу многостаночник, лазит по всем страницам всех банков со своими комментариями, сейчас ещё стебаться начнёт с вашей беды. гоните в шею отсюда и не слушайте. А вам посоветую немедленно идти в ваши отделения где открывали депозиты (если ещё не успели их закрыть) и выяснять у начальника отделения подавались ваши данные в центральный офис и в Фонд на выплаты. Все данные о депозита и т.п. целый месяц формировали начальники отделений и передавали на Киев. Пусть вам ответят.А ещё лучше в дополнение требуйте выписку по вашему депозитному счёту на дату введения ВА. Это важно… А здесь видеть нечего и ждать.Ноги в руки и бегом пока ещё работают отделения.А если уже закрылись, ищите номер тел.нач.вашего отделения или едьте в Киев в центральный офис и выясняйте. У НБУ политика просто так!!! не отдавать по каждому банку до 30% депозитов.И если нет причины не выдавать, то её найдут или придумают.Имейте это ввиду.Не ждите у моря погоды!
+
0
Игорь Петухов
Игорь Петухов
7 апреля 2017, 10:35
#
С творчеством Qwerty 1999 в рамках этого сайта я немного знаком. Судя по всему, у человека здесь определённая миссия. По долгу службы или чисто из альтруистических побуждений — то мне не ведомо. Однако, право высказать своё мнение имеют все. А к Qwerty 1999 ничего не имею, достаточно (его коментарий ЗДЕСЬ, к сожалению, не очень в тему) адекватный.
А Вам спасибо за советы. Выписка по счетам тоже не помешает, хотя, лично мне, общая сумма примерно известна.
Не выдать депо, если оно законно попадает под выплату, не могут. А вот помурыжить 6 + 6 мес на вполне законных основаниях ( есть там какое-то новое постановление, не помню номер ) — это всегда пожалуйста.
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
6 апреля 2017, 21:18
#
Меня слушать не надо — я не радио.

Дело вкладчиков

.
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
10 апреля 2017, 9:36
#
Такая же история с вкладом «Эксклюзив». Заявления в главном отделении написала. Дальше все отвечают как попугаи:«Ждите ответа». Банк уверяет, что всех передали на выплату в Фонд. Фонд говорит, чтоб звонили в банк. Портал МИнфин открещивается. Замкнутый круг. А кто-то попал на приём к наблюдательной от Фонда, что она говорит? И как не могли брать вклады, если в декабре банк не объявили неплатёжеспособым?
+
0
areda
areda
10 апреля 2017, 19:51
#
У сотрудников было внутреннее распоряжение о том, что депозиты брать нельзя, в связи с «шатким» финансовым состоянием банка
+
+10
Игорь Петухов
Игорь Петухов
10 апреля 2017, 20:01
#
Это их внутренние терки с НБУ. Если запрещал, то нужно было контролировать. А о проблености банка публично не объявляют. Откуда об этом знать вкладчику?
+
+10
areda
areda
11 апреля 2017, 0:19
#
Так и я о том же. А сейчас Савельева делает круглые глаза — мол, как этого никто не знал.
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
11 апреля 2017, 16:08
#
А вы уже с ней лично встречались? Что она ещё говорит? Это официальная версия для невозмещения? Банк признаётся неплтёжеспособным не по слухам, а после отзыва лицензии и официального объявления в газете.
+
0
areda
areda
3 июля 2017, 12:30
#
Игорь, вы в курсе, что с 24-го июня возобновили выплаты? Нужно идти с паспортом и ИНН в банк-агент, т. к. по телефону они эту информацию не дают. Меня в списках нет. И Фонд, кстати, как видите, эту информацию не публикует на сайте.
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
10 апреля 2017, 9:37
#
У кого брать выписку? В главном отделении только к секретарше можно попасть. Все остальные спрятались
+
0
areda
areda
10 апреля 2017, 19:51
#
Да, в центральном офисе
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
11 апреля 2017, 16:09
#
Что удалось узнать?
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
11 апреля 2017, 17:09
#
Вот, что ответил НБУ:
Шановна Оксано Олександрівно!
Відповідно до статті 19 Конституції України органи державної влади та органи місцевого самоврядування, їх посадові особи зобов’язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України.
Національний банк України згідно зі статтею 2 Закону України «Про Національний банк України» (далі – Закон про Національний банк) є центральним банком України, особливим центральним органом державного управління, юридичний статус, завдання, функції, повноваження і принципи організації якого визначаються Конституцією України, цим Законом та іншими законами України.
Відповідно до статті 6 Конституції України основною функцією Національного банку є забезпечення стабільності грошової одиниці України.
Статтями 6 та 7 Закону про Національний банк визначено перелік функцій Національного банку України.
До функцій Національного банку України не належить вирішення питань, зазначених у Вашому зверненні.
Враховуючи вищевикладене, пропонуємо Вам звертатися до Фонду гарантування вкладів фізичних осіб (Контакти: вул. Січових
Вот, что отыетила я:
Порушені права громадяни України, визначені частиною другою статті 77 Закону України «Про банки и банківську діяльність». І ліцензію від банку «Вектор» згортає НБУ, також НБУ призначає спостерігачем Савельєву Анну Миколаївну, вона
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
11 апреля 2017, 17:20
#
Вона є офіційним спостерігачем і каже, що ми (громадяни України) не мали право укладати депозитні договори, тому що навіть у грудні Банк «Вектор» мав хитке положення на ринку. «Хитке»- це як? Але ми, громадяни України не визначаємо неспроможності банків, це є також функцією НБУ. Це професійний дії пані Савельєвої Анни Миколаївни? І взяти на на цьому ПІДГРУНТІ всі мої заощадження?
А до кого зараз звертатися, в Міжнародний валютний фонд?
+
0
diana555
diana555
11 апреля 2017, 23:04
#
Вы получили чёткий сигнал о том что надо обращаться в суд. Это тот самый случай когда, как я говорила выше, НБУ и ФГВФЛ не отдают примерно 30% вкладов и по всем банкам цифра вобщем-то одна и та же. Повод угадать нельзя.Это не возможно в принципе, потому что деньги просто отбирают(экспроприируют) у населения. В этом деле законность искать не надо. Глубоко сочувствую вам, так как сама попала под этот «каток», правда по другим банкам.А в Векторе сидела на телефоне, наверное, с месяц до ВА и недели 2 после.Действительно, впечатление что в этом банке просто сговор с ФГВФЛ и НБУ не отдавать людям деньги.
Но, главное, что у вас есть бумага, которая поможет вам в суде.Надеюсь, что Фонд одумается, но надежда мизерная.более реальным есть суд.
+
0
Игорь Петухов
Игорь Петухов
12 апреля 2017, 10:09
#
К адвокатам. Похоже, придется судиться.
+
0
AlexSV1976
AlexSV1976
12 апреля 2017, 10:43
#
У меня была аналогичная ситуация с Артем-банком, по тому банку были также заблокированы выплаты по всем депозитам, которые открывались/пополнялись после даты признания банка «проблемным». Естественно, эта информация была также закрытой и люди тупо попало. Все вклады, выплаты по которым были заблокированы, попали на «дополнительную» проверку, что на практике обозначало, что берется Ваш договор, все квитанции и начинается сверка с кассовыми документами банка, не было ли дроблений и т.д. Все это затягивается на 2-3-4 месяца в зависимости от настроения ликвидатора и его команды. При Ваших возмущениях начинаются ссылаться на нормы закона, позволяющие проводить доп/проверку по всем договорам, заключенным в период «проблемности» банка. Ерунда полная, т.к. во-первых, Вы, как клиент, действительно не могли знать об ограничениях, наложенных на банк, а во-вторых, данная проверка вполне могла быть проведена и за время ВА, т.к. клиентов что в Артеме, что тем более в Векторе не так уже и много…
Рекомендация тут только одна — письменный запрос на ликвидатора о причинах невключения и требование о немедленном включении в список на выплаты. Для киевлян — лучше лично отвезти запрос в ГО, зарегистрировать его и взять копию с исходящим номером. Параллельно — письменный запрос на Фонд. Дальше — обязательно запись на встречу с ликвидатором. Очень рекомендовано знакомство с сотрудниками банка, ответственными за проверку договоров, взятие их номеров телефоном и периодический прозвон.
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
12 апреля 2017, 12:57
#
Вы судились? Или обошлось так?
+
0
AlexSV1976
AlexSV1976
12 апреля 2017, 14:07
#
Если судиться, то это может занять 3-6 месяцев. Реестр в Артеме они обновили через 68 дней после старта первой волны выплат. Но, насколько мне известно, туда тоже попали не все выплаты по Артему, часть людей остались на проверке, реестр еще будет дополняться. Мой Вам совет — не пускайте все на самотек, постоянно долбите им мозги, письма, жалобы, встречи с ликвидатором.
P.S. По закону проверка может длиться до 6 месяцев + дополнительные 6 месяцев.
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
12 апреля 2017, 17:10
#
Спасибо. Накатала заказные письма. Ещё два заявления отнесла и зарегистрировала. На встречу записали аж на 04.05. Буду писать ещё. Не повезло
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
12 апреля 2017, 12:58
#
Спасибо, что хоть обнадёжили.
+
0
areda
areda
14 июня 2017, 16:09
#
Оксана, что вы выездили на встрече с ликвидатором?
+
0
Оксана Пастух
Оксана Пастух
2 июля 2017, 9:19
#
Ничего, общие фразы о проверке и комиссии фонда гарантирования, опять иду на прием
+
0
messenger
messenger
4 августа 2017, 20:56
#
Мое пополнение депозита 5.12.17 заникчемлено, пришло письмо «счастья»
У кого-нибудь есть похожая ситуация?
Что посоветуете делать?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться