Худшего обслуживания еще не видела!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
«Укрпочту» принудительно перевели на этот донецкий банк. Сегодня была в филиале банка в Киеве на Княжем Затоне. Обслуживание желает лучшего.=( Пришла для того чтобы через кассу снять деньги. Сначало нужно взять в менеджера (Гуменюк Марина) заявку, которую я ждала на протяжении 20 минут, так как она выходила на перекур и это в рабочее время. В отделении есть две кассы, с которых работала только одна, второй кассир была на рабочем месте, но клиентов не принимала. Собралась очередь с 15 человек, когда я и еще одна женщина начали узнавать нельзя ли открыть вторую кассу из-за очереди, то нам нахамила тот же менеджер и сказала если что-то не нравится, то можем пойти в другое отделение (в Киеве 6 отделений всего). В итоге в банке пробыла болше часа, с которых только 40 минут простояла в очереди. Книга жалоб и предложений в отделении отсутсвувала.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Да, перекуры и отсутств книги жалоб это не дело.А на счет кассира -сомневаюсь, что она там чаи гоняла! Много лет работаю в этой сфере и уже не первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией! Ребята просто выполняют свою работу, ведь в обязанности кассира входит далеко не только обслуж.клиентов!!! Жаль, что многие узколобые люди этого не понимают! А ребята там и так как на иголках!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться