банк михайловский, Харьков ))

Александр Л Александр Л
16 февраля 2015, 16:00
2
позвонил 6 февраля на горячую линию банка, по поводу текущего счета на карте (на карте остались проценты с депозита)

по телефону дамочка записала меня аж на 17 число явится в отделение по ул.Пушкинской в Харькове. (в Харькове я так понял всего два отделения). Сказала что вскоре мне прийдет смска с временем, когда мне нужно явится.
СМСки не было.
На кануне назначенного дня т.е. сегодня, я таки дозвонился на горячую линию, и спросил оператора, когда же мне явится. На что был очень удивлен ответом, что оказывается я записан не на завтра а на сегодня и прием через 1,5 часа (я нахожусь в другом конце города, у меня работа, планы и пр).
Вообщем встреча в банке михайловском сорвалась… мдя…

Оказалось, еще по городу есть представители, которые сидят в разных магазинах, и консультируют клиентов. Так вот мне предложили подъехать к такому менеджеро в магазин и дословно «и там найти представителя нашего банка».
Завтра съезжу поищю представителя, может удастся хоть карту оформить и через банкомит снять несчястную 1000 грн.

будьте бдительны граждане. и звоните уточняйте насчет назначенной даты заранее, за три четыре дня, а то и за неделю.

Насчет выдачи депозита. У меня закончился депозит 22 декабря 2014г. Со слов оператора, эти депозиты еще не выдают, т.к. ФГ не дал денег на них… пока ждем. Где то читал про «вторую очередь», так вот оператор не знает ни про какую вторую очередь выплат…

Ps харькову видимо очень не повезло с банком михайловский. Сижу читаю отзывы людей про Альфабанк и пр, и просто умиляюсь, как все просто и легко выдается…

Комментарии (1)

+
0
elvna
elvna
17 февраля 2015, 12:43
#
Уважаемый, Александр! Писать претензии нужно не сюда, а хотя бы на сайте «Банка Михайловский», потом в Фонд гарантирования и в НБУ в конце-концов! Мне помогла «горячая линия» банка, получила свою компенсацию в другом городе, хотя операционистка отделения сначала хотела меня просто отшить. Я реально планировала накатать жалобу в ФГВФЛ, потом в суд обращаться, чтобы банк мне компенсировал курсовую разницу, т.к. гривна обесценивается с каждым днем, а банк намерено затягивает и усложняет процедуру выплаты.
Да и что говорить, два отделения на такой большой город, как Харьков, просто смешно! О чем думали в Фонде, принимая подобное решение?.. Вопрос риторический, конечно.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться