Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Киев, Укргазбанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Pritaniya 9 февраля 2015, 17:09
Была попытка в пятницу забрать свои деньги в отделении на Гагарина. Процедура организована ужасно, во всяком случае, в этом отделении.
Очередь была «живая» и двойная — первая стояла на оформление и получение, вторая — уже только на получение — люди с первой смены стояли в кассу, т.к. денег утром не было и их привезли около 4-х вечера.
Отделение было все время закрыто на ключ, люди стояли на улице, охранник выпускал и пропускал по 1-2 человеку. Денег я не получила — после стояния в очереди на морозе в течении 2,5 часа, подсев наконец к менеджеру, оказалось, что им неправильно передали мои паспортные данные. Причем, толком не объяснили, в чем конкретно расхождения и какие мои дальнейшие действия. Фамилия-то совпадает, иначе меня бы не нашли еще при записи через контакт-центр. Начали повышать голос («Это ваш банк виноват, не надо было вкладывать в такой… банк»). Очень обидно, что придется через всё это пройти снова, а до этого каким-то образом найти концы, кто куда и что неправильно передал.
Может, у кого была похожая ситуация — с чего начинать, подскажите, пожалуйста!

Комментарии - 12

+
0
Pritaniya
Pritaniya
9 февраля 2015, 17:42
#
Отвечаю сама себе, может кому пригодится. После уточнения в контакт-центре Укргаза, оказалось, что само отделение отправило заявку на исправление данных. Как быстро это будет — неизвестно. Советуют самим обратиться в отделение ВАБа, чтоб они обновили информацию и передали ее. Может, так будет быстрее.
+
0
UliannaG
UliannaG
9 февраля 2015, 17:58
#
Вопрос. Насколько заранее по времени вы приходили? И «живая» очередь — это кто как подойдет, или в списке на выдачу мы как-то пронумерованы? Спасибо, а то мне завтра это предстоит.
+
0
Pritaniya
Pritaniya
10 февраля 2015, 10:35
#
Мне было назначено с 14 до 17. Подошла четко к 14, там уже была приличная толпа людей, записанных на это же время и уже на месте занимают за тем, кто последний подошел. В списке на выдачу номер банк не присваивает, это просто список тех, кто записался на это время. Но со списком сверяют, не записанных не принимают. Так что записываться через колл-центр обязательно.
+
0
UliannaG
UliannaG
10 февраля 2015, 11:19
#
Спасибо, мне тоже с 14. можно выходить)
+
0
Pritaniya
Pritaniya
10 февраля 2015, 13:20
#
Удачи Вам! Советую взять с собой термос с чем-то горяченьким :)
+
0
UliannaG
UliannaG
10 февраля 2015, 14:58
#
Как ни странно, все прошло быстро, минут за 15 (отделение на Тимошенко). Пришла на час раньше, заполнила анкету, её перепроверили и направили в кассу. «Друзей по несчастью» — человек 5-6. Может сегодня день такой, коллега в пятницу часа 2 забирала. И Вам удачи, в том числе и в финансовых вложениях:)
+
0
Pritaniya
Pritaniya
11 февраля 2015, 10:07
#
Спасибо за пожелания!
Может в моей ситуации — это такая особенность именно этого отделения. Или, может, основной поток уже схлынул. Поздравляю Вас с успешным завершением!
+
0
UliannaG
UliannaG
11 февраля 2015, 12:45
#
Если бы завершение( У меня еще один депо, закончился в январе. Так что это только первая серия:)
+
0
tktyfljkutyrj
tktyfljkutyrj
9 февраля 2015, 19:14
#
У меня подобная ситуация с кодом.По вине ВАБа последнюю цифру неправильно напечатали.Я обратилась в свое отделение, они написали письмо в главный офис.Сказали звонить на гор.линию банка Михайловский и узнавать внесены ли изменения.Вся процедура должна занять сутки, но к сожалению уже закончились вторые сутки, а они не спешат исправлять.Видно им на руку, слишком уж много подобных ситуаций.
+
0
NataliaL
NataliaL
9 февраля 2015, 21:44
#
Вы записывались по ГЛ или пришли наобум?
+
0
Pritaniya
Pritaniya
10 февраля 2015, 10:31
#
Конечно записывалась. Там без записи отказываются принимать, сверяют со списком. При мне отказали женщине, муж которой был записан, а она — нет.
+
0
Pritaniya
Pritaniya
13 февраля 2015, 12:02
#
Отписываюсь о результате — моя проблема некорректно переданных паспортных данных решилась за 3 рабочих дня. Вопросом занималась начальница управления клиентской политики Укргаза. Высылала им по почте все необходимые копии документов, и за пару дней подтвердили выплату. В ВАБ, слава Богу, обращаться не пришлось. Вчера получила выплату, в отделении на Гагарина людей уже меньше, чем неделю назад, на улице очереди нет, все помещаются в тамбуре.
Всем удачи в этом деле!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться