Реквием по Максиму
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Так сложилось, что мой депозит закончился 19 ноября и я имела счастье всего дважды пообщаться с чудесным менеджером Максимом в отделении на пр. Григоренко. Обе встречи сопровождались такими атрибутами Максима как запах лука и отрыгивание прям на рабочем месте почти в лицо клиента. Первая встреча была эпическая: два менеджера в отделении и один работающий компьютер на двоих. Максим, как джентельмен, уступил место за компом менеджеру Татьяне, а сам сидел и смотрел в темный экран неработающего монитора. Татьяна все время то материла, то уговаривала систему начать работать.....3 человека обслуживались 2 часа 15 минут. В эту встречу мне рассказали регламент моей жизни на ближайший месяц, т.к мне посчастливилось получить деньги на текущий счет. Слов не было, были одни выражения… Вторая встреча была не менее эпичной… Максим объяснил спокойно говоряшему о неудовлетворительном обслуживании клиенту, что он стрессоустойчив и слышал такое много раз и поэтому ему это по… ю. Именно… Так вот, я представляю психолого-эмоциональное состояние тех, кто месяцами ходил как на работу в отделение… Я искренне желаю стрессоустойчивому Максиму никогда не работать с людьми, а банкам которые клиентоориентированы поставить стопы на прием персонала из ВАБ, который минимум год ничего не делал кроме как дисквалифицировался и оттачивал мастерство хамить клиентам
Написать комментарий
Комментарии - 18
Ну чему удивляться, откровенные негодяи и просто «нравстенные колеки» и «моральные уроды» есть везде!
Максим из отделения на Григоренко-не корень всех бед банка)И даже равнодушная начальница, которая говорила в монитор, когда кто-то оказывался у нее в кабинете…
Но все же, прежде, чем винить в чем-то этих бедных менеджеров, подумайте, сколько людей на протяжении последних девяти месяцев приходили в отделения и выливали на них ведра грязи, желчи, проклинаний… А они только винтики и шпунтики в системе ваба, как и все обманутые вкладчики
Но все же, прежде, чем винить в чем-то этих бедных менеджеров, подумайте, сколько людей на протяжении последних девяти месяцев приходили в отделения и выливали на них ведра грязи, желчи, проклинаний… А они только винтики и шпунтики в системе ваба, как и все обманутые вкладчики
Отчасти соглашусь с Вами, но на таких винтиках держится вся система!
- +
- 0
- pavelmorozov
- 24 ноября 2014, 11:45
- #
Гнилые винтики нужно выбрасывать в мусоропровод. А уважающий себя винтик не будет вкручиваться в гнилую систему.
Они должны быть профессионалами. Не только когда в банке все хорошо и у клиентов нет претензий, а и тогда, когда нужно выслушивать массу вопросов и претензий от клиентов. Если у них не в порядке с нервами, если им не нравится отвечать на массу вопросов — то им не место в банке.
На Пушиной при уплате налога в 1т. зелёных кассирша с документа в фамилии сделала ТРИ ошибки, потом час отменяла чёт там и переделывала) Это было моё первое знакомство с ВАБ, это был знак)
Сейчас тысячи таких максимов вольются в стройные ряды безработных…
Да вы им приносили радость во время рабочего дня!!! Где ещё им было можно издеваться над самодостаточными людьми, которые беспокоились о своих кровных интересах. В другом месте и по морде получить можно. А сколько людей возрадовалось, что мы стали беднее??? Вы думаете их мало???? Менталитет вещь серьёзная и надолго.
Согласна, что очень многие получают удовольствие от того, что банк рухнул. Зависть от благосостояния других людей- никто не отменял. Ноя я думаю, что вместе мы справимся и пусть завидует весь мир
- +
- 0
- gramotei81
- 24 ноября 2014, 7:33
- #
Ой, как все любят хаить банковских клерков:) то Вам грубят, то тупые не могут решить Ваши вопросы:) вчера смарел расмеши комика старый выпуск и там сценка была охраник на фейсконтроле и посетитель клуба, советую посмареть:) Нагрубили видишь ли им… наверна Вы пришли с улыбкой на лице и спросили совета у этого Максима че делать, а он мне пох… я стрессоустойчивый:) В основном же так и происходит:) А мож, возьму смелость предположить как было: наверна со старта этому клерку сказали кто он и что с ним грозятся сделать, и что бы он что хочешь делал, но отдал, как тут заметили, их «кровные», это ж он ворюга с нальством своим. кидайте в меня помидоры, рассказывайте че хотите, да должны работать профи, согласен, но вдумайтесь у Вас один такой ВАБ, Надра, Дельта и т.д., а у нас на день по 200 недовольных и замечу добрая половина из них не ведет диалог, а разговаривает матами и криками, как будто ты лично им должен. Да бывает не сдержишься, это не оправдание, но…
Что-то я не припомню, чтобы клерки говорили клиентам что банк на грани банкротства. Они успокаивали людей, продолжая при этом собирать деньги для своих хозяев и для своих зарплат. Это называется — СОУЧАСТИЕ В ПРЕСТУПЛЕНИИ!!! Или нам вас за это целовать прикажите!!!
- +
- +4
- gramotei81
- 24 ноября 2014, 8:36
- #
А Вы думаете клерков ставят в известность?:) Как Вы себе предстваляете это выглядит — приходит начальник и говорит: «Ребята ищите себе новую работу, а пока дурим вкладчиков и лопатим Бахматюку бабосы! Чем больше разведем те лучше!» Так думаете происходит? И доводит план по разводу на месяц, неделю… Поверьте совсем не так:) В основной массе работники до последнего не знают что будет и их так кормят обещаниеми что нада чуток потерпеть и ща наладиться, вольют денег и заживем, главное сейчас сдержать вкладчиков — вот обычно так и происходит. И как любой нормальный человек, который дорожит работой, думает о будущем, человек и отвечает, то что ему донесли и то во что сам хочет верить… Соучастник:) улыбнуло. Никто целовать не просит, просто не нада вымещать все зло на банковских клерках, вот и все что я хотел сказать. Знаете это то самое винить работягу автодора, что он ворует тоннами асфальт и он виноват что у нас плохие дороги, в сговоре он с чиновниками:) соучастник:)
Не нужно делать из себя невинных овечек. Когда я приходил в кассу и при мне туда человек платил деньги, то уже эти деньги я не мог получить. Сначала ответ — денег нет, а когда я говорю дайте те деньги которые только что внесли в кассу — то получал ответ, что это деньги для пенсий бабушкам. При этом кассир рычит как лев в клетке на меня. И так было неоднократно. Когда приносит человек свои сбережения на депозит, а в банке уже полная задница и люди говорят что не нужно вкладывать в этот банк деньги, то еще и претензии банковские клерки предъявляют, что не дали обмануть человека. Так что не нужно здесь заливать и делать из себя святых.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться