Блокируют возможность повторно рассчитаться в одном и том же терминале!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
P.S.:!!! Второй звонок на горячую линию VAB проходил на повышенных тонах, так как девушка отвечала то же, что и в первый раз(как под копирку) но у меня уже были аргументы Приватбанка. Прямых ответов не получила, но О ЧУДО!!! — через 20 мин. терминал принял платеж, запросив пин-код(но ведь первая за день транзакция пин-кода не требует не зависимо от суммы). Вывод у каждого свой. Мой, надеюсь всем ясен.
Спасибо за внимание