Нет слов.. одни емоции..
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Было два депозита… Один — гривневый, второй — евро… Ходил снимал себе по-тихоньку гривневый в банкоматы атмосферы, евро не трогал. Сегодня с утра банкомат выдает «транзакцию выполнить невозможно». Звоню на гарячую линию — а там в связи с «заботой» о клиента говорят что вы теперь уважаемый можете раплачиватся карточкой на которой больше средств тобишь евровой, которую вообше не трогал… Вот так и живем…
Написать комментарий
Комментарии - 9
Тем же звонком на горячую линию или в отделение вы может выбрать приоритетную карту. Вчера это уже ни раз обсудили.
Это было вчера, а сегодня уже все по другому!
на гор.линию уже бесполезно звонить ;)
на гор.линию уже бесполезно звонить ;)
- +
- 0
- fortunato1
- 23 октября 2014, 15:16
- #
Подтверждаю…:) прочитав коментарий — перезвонил, хотел выбрать приоритетную карту — сказали нельзя… не подскажите есть ли смысл ехать в отделение??? на гор. линии не спросил… не хотелось грубить сотрудникам за их заботу о нас клиентах…:)
И кстати почему потихонечку? Выплачивали в банкоматах то и по 15 тысяч. Или вы не знали?
- +
- 0
- danilklimenko
- 23 октября 2014, 11:37
- #
Зарегистрирован:
23 октября 2014
Последний раз был на сайте:
23 октября 2014 в 11:30
тот же случай. бот-однодневка, пукнул в речку и ушел.
23 октября 2014
Последний раз был на сайте:
23 октября 2014 в 11:30
тот же случай. бот-однодневка, пукнул в речку и ушел.
Может он и бот, может и однодневка — не знаю,
но все написанное правда, сегодня утром наступил на эти же грабли — лимит порезали до 1200 и карту, по своему усмотрению (не спросив клиента) сделали неактивной.
А самое смешное что гор.линия НЕ может теперь менять активность карт — отвечают. что теперь в вабе суппер интеллектуальная система, кот. сама и определяет какой карточной сегодня пользоваться клиенту.
вот така печаль…
но все написанное правда, сегодня утром наступил на эти же грабли — лимит порезали до 1200 и карту, по своему усмотрению (не спросив клиента) сделали неактивной.
А самое смешное что гор.линия НЕ может теперь менять активность карт — отвечают. что теперь в вабе суппер интеллектуальная система, кот. сама и определяет какой карточной сегодня пользоваться клиенту.
вот така печаль…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться