ОБРАЩЕНИЕ К КЛИЕНТАМ VAB БАНКА - Врут и не краснеют!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
02.10.2014 в 15.00 по Киевскому времени состоится масштабный митинг возле НБУ
Это юмор?
Не смешно.
по моим двум договорам VAB не выполняет свои обязательства с мая месяца (уже 4 (четыре) месяца. Суд — в конца октябре.
В реестре судебных решений — уже достаточно решений судов первой инстанции с похожими кейсами.
Не смешно.
по моим двум договорам VAB не выполняет свои обязательства с мая месяца (уже 4 (четыре) месяца. Суд — в конца октябре.
В реестре судебных решений — уже достаточно решений судов первой инстанции с похожими кейсами.
Не заметна логика ВАБ банка, который пишет, что все хорошо на форуме, где «сидят» тысячи вкладчиков, которым не вернули депозиты.
Не нужно боятся того, кто нарушает конституционные права граждан!
Сегодня митинг будет и берем все: заявления, жалобы, плакаты, громкоговорители.
Читаем много интересного здесь minfin.com.ua/company/vab-bank/review/44833/#comments
Не нужно боятся того, кто нарушает конституционные права граждан!
Сегодня митинг будет и берем все: заявления, жалобы, плакаты, громкоговорители.
Читаем много интересного здесь minfin.com.ua/company/vab-bank/review/44833/#comments
- +
- 0
- станислав герук
- 2 октября 2014, 11:46
- #
Личико покажи!!!
и это ты меня обвиняешь???
возможно банк и удовлетворил «своих клиентов» и тебя тоже, а что делать остальным 500.000 вкладчиков? в том числе и мне.
Эти миллиарды — это не выплаченные наличные деньги, а перезаключенные договора выполненные по принуждению работников банка. а где деньги рэфинансирования- на валютном рынке?
смотрите отчеты банка.
хочешь суда?- БУДЕТ
и это ты меня обвиняешь???
возможно банк и удовлетворил «своих клиентов» и тебя тоже, а что делать остальным 500.000 вкладчиков? в том числе и мне.
Эти миллиарды — это не выплаченные наличные деньги, а перезаключенные договора выполненные по принуждению работников банка. а где деньги рэфинансирования- на валютном рынке?
смотрите отчеты банка.
хочешь суда?- БУДЕТ
Люди!
Это сообщение информативного характера, опубликовано на официальном сайте!
Я же говорю, что обманывают и вас и меня!
Это сообщение информативного характера, опубликовано на официальном сайте!
Я же говорю, что обманывают и вас и меня!
В цьому -обращении- помилка, — не 5 місяців не повертає а 7 місяців, а решту все мене не цікавить хочу взяти свій депозит і на цьому крапка. а ві ей бі робить все щоб піти в історію!!!
Статейка реально заказная vab.ua/rus/press_centre/news/01102014/
А я дурак хожу пороги обиваю, а получается что всё «ХОРОШО». — И тут уже врут и не краснеют
А я дурак хожу пороги обиваю, а получается что всё «ХОРОШО». — И тут уже врут и не краснеют
Звоню на горячую линию ВАб, говорю у Вас на сайте не правдивая информация о том что вы выплачиваете депозиты! В трубку молчат!
Банк ЖУЛИК. Мне не отдает с марта, не давая ответа ни на одну мою письменную претензию. Также не смотря на комиссию 15% не сделал ни одного перевода с текущего счета. Банк непрофессионалов и воров.
Топикстартер тогда прошу выдать мои 5 тыс долларов США, по установленным лимитам НБУ то есть 15 тыс гривен/сут в эквиваленте, завтра оканчивается строк депазита.
Что вы на это ответите? Отдадите завтра депозит ????????
мои данные будут у вас по запросу через приватные сообщения. Ждемс…
А пока будем вас пикетировать и писать ПРАВДИВЫЕ отзывы!
Что вы на это ответите? Отдадите завтра депозит ????????
мои данные будут у вас по запросу через приватные сообщения. Ждемс…
А пока будем вас пикетировать и писать ПРАВДИВЫЕ отзывы!
- +
- 0
- obolentseva
- 2 октября 2014, 14:30
- #
Только что звонила в свое 67-е отделение по поводу «выполнения обязательств перед клиентами». Ответ все тот же — денег нет ни в какой валюте. Подкрепления кассы нет. И такой ответ я слышу вот уже на протяжении 2-х месяцев. А высокие цифры в млрд.грн., характеризующие выплаты клиентам, включают в себя в том числе и перевод денег с депозитных счетов на счета по требованию. Формально обязательство выполнено, а реально наличные деньги не отдаются. Хотя с счетов по требованию деньги должны выдаваться по первому требованию вкладчиков (поэтому они так и называются). Это прописано и в законодательстве Украины (Постанова НБУ №516 п.3.3) да и в правилах самого ВАБа п4.3.3. Просто слов нет от возмущения!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
01.10.2014
Уважаемые Клиенты!
29.09.2014 года на некоторых информационных ресурсах появились сообщения о невыполнении VAB Банком обязательств по возврату депозитных вкладов Клиентов на протяжении пяти месяцев. Безусловно, эта информация не соответствует действительности. VAB Банк – один из крупнейших банков Украины, обслуживающий около 500 тысяч Клиентов. За последние пять месяцев он выплатил своим Клиентам-физическим лицам около 15,7 млрд. гривен. Из которых около 3,79 млрд. гривен было выплачено в мае; 3,09 млрд. гривен – в июне; 3,3 млрд. гривен – в июле; 2,74 млрд. гривен – в августе и 2,72 млрд. гривен – в сентябре. Еще 737 млн. гривен было выплачено Клиентам-физическим лицам в качестве процентов. Приведенные данные подтверждаются финансовой отчетностью Банка.
Мы имеем все основания считать распространенные сообщения заказными. Более того, установлена инициативная группа, которая пользуясь текущей уязвимостью банковской системы пытается сколотить себе финансовый и политический капитал. В то время когда сотрудники Банка делают все возможное для обеспечения стабильной работы и гарантирования благополучия наших Клиентов, эта группа для достижения своих целей руководствуется принципом «чем хуже – тем лучше», стремясь расшатать ситуацию и подвергнуть опасности сбережения граждан. Мы призываем наших вкладчиков не идти у них на поводу и ориентироваться на объективные показатели работы Банка. «Деятельность» этой группы задокументирована, материалы готовятся для подачи в суд.
Безусловно, не прекращающиеся боевые действия не способствуют стабильной работе банковской системы, для предотвращения панических настроений граждан Национальным банком Украины и Правлением VAB Банка были введены ограничения на снятие наличных средств в кассах отделений и банкоматах. Однако, несмотря на все трудности, VAB Банк прилагает максимум усилий для удовлетворения потребностей своих Клиентов при возврате депозитов и процентов по ним.