караул!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Максим Король
- 9 сентября 2014, 23:56
- #
И я не сплю. Тут на сайте должны коллеги быть. Помогут! Один вообще реальный. Всё знает, Рабочий день — тю-тю! Не нервничайте. Даст совет.Меня, правда настращали, но все проблемы решаются, По телефону, может и нет. Я читал ниже — тут целый день звонили и бестолку. Потратьте часик на сайтик — может и найдёте ответ. Я целый день его листаю
Интернет-банкинг уже давно на #профилактике# — не работает. Поєтому не тратьте на пункт 2 силы.
Банкинг работает у тех, кто до 20го августа явился в отделение. Попробуйте позвонить, но вряд ли они решат с банкингом в телефонном режиме — не зря же рассылали смс за месяц всем. Да и с возвратом денег как по телефону решать? Наверное, вам надо уполномочить кого-то решать эти вопросы, если сами не можете там находиться. Попробуйте по скайпу связаться, это проще чем горлиния.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Появилось 2 проблемы
1) депозит, который закончился, а снять я его не могу никак, так как в отделение не попаду
2) не подтверждал свой номер мобильного и не могу попасть в интернет-банкинг, чтобы переложить деньги
Как можно обойти эту проблему? По телефону такие вопросы решить можно?