Минфин - Курсы валют Украины

Установить

От паники будет только хуже

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Leha14 18 июля 2014, 12:09
Господа, могу понять Ваши эмоции, но включите толику здравого смысла. ВАБ большой банк и в такой сложной системе вполне могут возникать ошибки. Любой программист Вам скажет, что работы не всегда можно закончить во время.
Лимиты 200 грн. введены исключительно временно, до среды 23-го (инфа получена от начальника отделения, который сослался на ответ Киева, не верить этому человеку у меня причин нет), что бы погасить эффект нездоровой паники, подогреваемой искусственно.
Так же подумайте, можете ли Вы кого то винить в сложившейся ситуации, кроме себя, как можно было выводить деньги из банковской системы, в такой сложный для страны период.
Каждый, кто считает себя гражданином Украины должен успокоится, принять осознанное решение, что деньги надо оставить в банковской системы до того, как ситуация в стране успокоиться. Этим вы и Украину спасете от краха и свои деньги от девальвации под подушкой.

Комментарии - 54

+
0
Taras545
Taras545
18 июля 2014, 12:13
#
Эмоции надо держать отдельно от финансов!
+
0
Leha14
Leha14
18 июля 2014, 12:15
#
Золотые слова! Обратите внимание, в Привате такие проблемы случаются постоянно и никто не паникует и банк непоколебим.
Если мы не будем нервничать, то и ВАБ будет непоколебим. Финансы банка зависят только от нашего спокойствия и готовности переждать трудные времена, на изымая деньги из банка, что бы спасти незалежность Украины!
+
0
pkKudasov
pkKudasov
18 июля 2014, 12:56
#
Толко один вопрос, а почему именно 23-го (в среду), а не в понедельник 21-го и т.п.????
Не странно ли????
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:21
#
Вы прям читаете мои мысли, если у кого эмоции надо было не в банк деньги нести, а на лекарства от нервов потратить. А если выбрали банк, и повезло, что один из лучших, то спокойно живите, ПОВОДА ДЛЯ ПАНИКИ НЕТ!
+
+1
anabolik
anabolik
18 июля 2014, 12:14
#
Сотрудник Ваб:-)
+
0
Taras545
Taras545
18 июля 2014, 12:16
#
Думаю, что это просто здравомыслящий человек, который понимает что паникой ничем не поможешь.
+
0
mickle
mickle
18 июля 2014, 12:41
#
Стопудово.
+
+2
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 12:15
#
Выводить деньги из банковской системы — сугубо личное дело каждого. Другое дело, что банк хочет удержаться за счет клиентов. И, фактически — клиенты банка страдают, т.к. имеют какие то планы на свои собственные средства. По сути, в такой ситуации нужно вводить ВА — или же пускай банк дополнительно финансирует государство! А так получается что мы, вкладчики, не получая своих денег, — автоматом начинаем паниковать. Ничего удивительного.
+
0
mickle
mickle
18 июля 2014, 12:43
#
Леха, ты такой правильный, что аж сияние от тебя исходит. Банк обязан информировать вкладчиков о своих шагах, тем более в тяжелое военное время!
+
0
Leha14
Leha14
18 июля 2014, 12:47
#
Как вы не понимаете, война идет! ЧТо лучше спасти банк, значит СХ, значит страну или выдать вашу тысячу гривень?
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 12:57
#
А вдруг там не одна тысяча, а много тысяч. Пусть банк спасает государство. Пускай банкиры з-п режут сови работникам. Как кредиты выдавать под 50 годовых, так тут порядок, а возвращать будем по 1000, да и 200 по сути тоже нормально — хай бегают. А мы на мерседесах на работу. И обсудим — может и соточкой ограничимся. А бабушки в отделениях каждый день — так им дети помогут да и у них времени много в очередях стоять. Типа сами виноваты, что рискнулии и клюнули на высокий процент, Похоже на такой подход к анализу ситуации.
+
0
Leha14
Leha14
18 июля 2014, 13:01
#
Как Вы не понимаете, если Вы сейчас будете сеять панику, то побегут снимать те, кто и не думал, и будет вам и соточка лимит. А если спокойно дождетесь среды, то будете снимать свои деньги, если патриотизма ноль.
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 13:04
#
Я видел тех, кто не думал снимать. Я просто дождался окончания депозита спокойно и без всякой паники. Но видя тех бабушек жалких в очереди с утра — просто обидно за банк. Хоть бы им отдавали. Денег у них нет понимаешь. Я то побегаю и подожду — мне по сути и не к спеху. Просто ситуация дурная по отношению к пожилым людям.
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:24
#
+100500 главное не паниковать и не снимать лишний раз деньги. Так то и по 190 если каждый вкладчик каждый день будет снимать, какой банк это выдержит?
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:23
#
Поскольку ВАБ обеспечен сельхоз активами БАхматюка, поводов паниковать нет совершенно. Не буду говорить самый, но один из самых надежных банков.
А проблемы с программой, посмотрите на тот же Приват, там такое через раз. НЕТ ПОВОДА ПАНИКОВАТЬ!
+
0
andg
andg
18 июля 2014, 13:25
#
Это вы в договоре вычитали?
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:40
#
Он человек публичный и будет вынужден покрыть своими личными активами недостачу банка, если такая случится.
+
0
andg
andg
18 июля 2014, 13:44
#
А он об этом знает?
+
0
Eshetotfrukt
Eshetotfrukt
18 июля 2014, 13:56
#
Он об этом знает и недавно давал комментарий что готов вводить еще деньги в оба свои банка.
+
0
andg
andg
18 июля 2014, 13:58
#
А много ввел с февраля?
+
0
Eshetotfrukt
Eshetotfrukt
18 июля 2014, 13:04
#
Вот с этим я согласен! молчание порождает сплетни и догадки!
+
0
Alex8888
Alex8888
18 июля 2014, 12:30
#
О чем Вы говорите?!!! Вы свой договор читали. Или думаете Ваб банк понес потери на курсе. Они вложили все в товар, недвиж имущество а также в баксы по старому курсу и дальше зарабатывают на нас. НБ должен повлиять на ВАб банк что бы сотрудники и администрация выполняли свои обязанности взятые на себя.
+
0
Leha14
Leha14
18 июля 2014, 12:39
#
Кто говорит подарить. Мы просто не должны паниковать! А изымать деньги из сельского хозяйства (если вы забираете из ВАБа, он забирает у своих СХ фирм для вас деньги) это последнее дело сегодня!
+
0
Alex8888
Alex8888
18 июля 2014, 12:41
#
Вот только не надо на жалость давить, да мне … на его сельское хозяйства, с которого он также на простом люде наживается. Людям надоест скоро вся эта канетель.
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:25
#
Зачем подарить, в неспокойные времена, банк обеспеченный СХ активами — самый надежный! Главное не паниковать.
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:26
#
Нет вообще ни одного повода говорить, что ВАБ может не позаботится о своих обязательствах!
+
0
pkKudasov
pkKudasov
18 июля 2014, 12:51
#
Не спорьте, горячие не финские парни. Игра идет исключительно в одни ворота. Нас всех поимели. Договоры с «юридическими» аспектами имеют юридическую сторону только для вкладчиков.

Хочешь, чтобы тебя уважали, будь сильным, а чтобы быть сильным нужно быть большим. В нашем случае — нужно быть большим именно умом.

Жаль, что отстаем на пару шагов от них. Жаль.
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 13:00
#
Да собственно никто не спорит. Просто работы нема — затишье — тут хоть пообщаемся. Тем паче все равно речь идет просто о получении свои денег. А то все метушня — СХ, военное время — бред какой-то. Причем тут вкладчикии ВАБ.
+
0
Геннадий гаврилович Гаврилович
Геннадий гаврилович Гаврилович
18 июля 2014, 13:02
#
Неадекваты- Это Вы мягко выразились!!!
+
0
andg
andg
18 июля 2014, 13:04
#
«Лимиты введены исключительно временно, что бы погасить эффект нездоровой паники, подогреваемой искусственно» — такую хрень я читаю с февраля, уж не знаю куда деваться от этой заботы и любви!
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 13:05
#
Ага… вот отлично написано. В ВАБе ваще все спокойно на инфолинии. ну там точно карточки особые, не 190 гривневые.
+
0
Eshetotfrukt
Eshetotfrukt
18 июля 2014, 13:07
#
Я предлагаю не делать горячих поступков. На носу выходные, если есть информация, что до 23го будет в таком же режиме, то значит до 23го точно ничего не изменится! Не накручивайте себя! Оно того не стоит!
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:26
#
+100500
+
0
andg
andg
18 июля 2014, 13:08
#
Гражданин Украины, а ты сам принял успокоившись осознанное решение и сколько тысяч вчера принес в ВАБ?
А сегодня сколько?
Давайка, вытаскивай из под подушки, и спасай от краха Украину!
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 13:11
#
Поддерживаю! Несем все шо есть — война ж все таки! И меня с парашюта на Донецком туда-же кинуть — на борьбу с сепаратистами. Одной боевой единицей больше!
+
0
Alex8888
Alex8888
18 июля 2014, 13:13
#
Да да и меня в одну роту с Вами, да че там всех вкладчиков, которые зарабатывали свои кровные и собирали на улучшение своей жизни.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 июля 2014, 13:15
#
И я говорю что лимиты ввели это плохо но необходимо и 1000 грн в день ещё както допустимо! И я всегда призывал непаниковать. Но 200 грн это уже издевательсвто, а почему не 100 грн.?! Что мне теперь процент 5 дней снимать?!
+
0
andg
andg
18 июля 2014, 13:16
#
А почему 1000 допустимо, а 200 издевательство?
на проезд до банкомата достаточно 10 в день
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:29
#
Говорят же, если паники не возникнет, то 200 только до среды!
А если 10 на проезд жалко тратить, то и подумайте, может лучше пролонгировать сразу на год? Что бы потом локти не кусать, когда проценты по вкладам обвалятся.
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 13:33
#
Уже несем все шо есть. И те по 190, шо сняли за 2 последних дня. И по 1000 умножим на дни — под огромные надежные проценты от ВАБа. Может атмосферу уполномочат принять деньги, ну чтобы в ВАБ не искать банкоматы, они не работают в основном. Хотя нет — кассы то деньги принимают — правда конвеер направлен в сторону кассира — будьте внимательны.
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:43
#
Опять вы своим сарказмом нагнетаете обстановку. В германии года с 43-го весели объявления у очередей за хлебом «учитесь возмущаться молча». Вот если вы патриот, то должны учится возмущаться молча.
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 13:46
#
Я уже в дороге на Донецк на самолете — парашютом научусь в дороге как пользоваться. Там и деньги передам на войну. ВАбовские… Не волнуйтесь пож-та. Все сделаю молча, как патриот в 43 году
+
0
First90
First90
18 июля 2014, 14:38
#
Если паники не возникнет, то сделают 100 грн. Они смотрят за реакцией людей. Если все спокойно, можно душить дальше.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 июля 2014, 13:30
#
Я написал «ещё както» что при таком лимите реально вывести депозиты средней величины в довольно короткий срок, или получить процент за один раз!
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:30
#
Если бы не было целенаправленной информационной травли банка, то и 1000 давно бы отменили.
А процент лучше капитализировать.
+
0
andg
andg
18 июля 2014, 13:32
#
Чтение сайта Минфина сотрудниками банка не позволяет им эффективно работать, чтобы отменить лимиты?
+
0
553122
553122
18 июля 2014, 13:44
#
Такое впечатление, что достаточно отключить инет у трех-четырех особо саркастичных вкладчиков (вкладчиков ли) и все успокоится и паника пройдет и лимиты отменятся. Вам не кого винить в сложившейся обстановке, кроме себя!!!
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 13:49
#
Да кстати — отключите меня. Может ВАб другим выдаст деньги, в том объеме котором положено.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 июля 2014, 14:01
#
Давайте разберёмся! Банкоматы придуманы для того чтоб обналичивать небольшыё суммы денег на суточную потребность, а не обналичивать депозит в Х00.000 грн.! При сегодняшний ценах 1000 грн это немного, но приемлимо! А вот 200 грн. это очень мало, один поход на базар «съедает» до 400-500 грн., а там карточки непринимают! А как быть при безнале, тоже лимит 200 грн?
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 14:03
#
Очень просто — снимайте по 200 пока дают. Жестко — но трезво…
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 июля 2014, 14:54
#
Я понимаю что трезво, значит проблемы с ликвидностью у этого банка серьёзные! Ведь у других банков лимиты намного выше, вот Дельта поднял с 2500 до 5000, у Альфы 15000!
+
0
leshaprg
leshaprg
18 июля 2014, 15:25
#
У дельты вот в банкоматах 5000. В кассах столько, сколько нужно
+
0
andg
andg
18 июля 2014, 14:04
#
А еще придуманы кассы в банке не только для приема депозита, но и на его выдачу. Но это в банках, а не в ВАБе
+
0
19ALEX62
19ALEX62
18 июля 2014, 14:50
#
Соверщенно согласен на все 100%! Но реалии совсем другие! Очень много сейчас налички на руках у людей, раньше было меньше, народ боится нести на депо в банк и держит дома!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться