Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Я жертва обмана в отделении банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
aleshka1715 18 июня 2014, 10:35
Если Вы слышите ответ кассира «денег нет» — требуйте бумагу от нач. отделения или других официальных лиц отделения о том что Вы пришли и денег нет. Наличие таких бумаг будет доп. подтверждением в суде, а может требование этих бумаг поможет Вам получить деньги в кассе.

Вчера я (в очередной раз на протяжении 3-х месяцев) заехала в 73 отделение на Дехтяревской для получения средств с карточки, которая появилась в следствии не выплаты законченного валютного депозита. Подошла к кассе и спросила о наличии валюты. В ответ кассир сказал что валюты и грн нет. Подхожу к гиду с просьбой распечатать остатки по карте. Процедура занимает мин. 10. Остаток 30$. С надеждой уговорить поскребти по сусекам кассира и закрыть наконец карту возвращаюсь к кассе… И, О чудо… Наблюдаю картину как к соседнему окошку сотрудник банка подводит бабушку и говорит кассиру «Выдайте 100$ валютой, а 70-гривнами»… Я поинтересовалась у сотрудника банка почему 10 мин назад в этой кассе я получила отрицательный ответ на вопрос наличия средств в кассе? На что мне ответили: а долларов нет… Что это Вы мол скандал устраиваете… Хотя доллары кассир бабушке дал, и гривны тоже…
Чуть позже видела как гид подошел к кассе и вынес средства клиенту прям к своей стойке…
Одна девушка подошла и сказала что за получение ею денег должны были позвонить и договориться. Она тоже получила деньги.

Кому нужны доп. свидетельства в суде или других органах — согласна помочь.

Комментарии - 22

+
0
pupkin111
pupkin111
18 июня 2014, 11:02
#
Нормальная практика = клиент звонит и заказывает под себя деньги… криминала тут вообще нет
+
+1
fenix17
fenix17
18 июня 2014, 13:21
#
Это нормальная практика по уничтожению собственной репутации банка. Они думают, что потеря одного клиента для них не беда. Один клиент может оттянуть за собой сотни потенциальных вкладчиков. Сарафанное радио работает четко. Я лично не упускаю возможности даже незнакомым людям сообщать о неблагонадежности банка. Расплачиваясь картой за товары и услуги всем людям в очереди и продавцам советую ни в коем случае не связываться с ВАБом. Они меня благодарят за информацию.
+
0
pupkin111
pupkin111
18 июня 2014, 14:13
#
При чем тут одно к другому?
+
0
pupkin111
pupkin111
18 июня 2014, 14:16
#
Ага пусть благодарят… вместо ваба положат деньги в аналог БББ или Форума :)

у нас 170 банков и практич в каждом есть депозиты… кто все эти люди?
+
0
fenix17
fenix17
18 июня 2014, 14:33
#
Часть обманутых, часть дезинформированных, часть везунчиков. Вот кто эти люди.
+
0
pupkin111
pupkin111
18 июня 2014, 14:54
#
И таких 99% всей Украины… когда была надра 2008 я думал это конец банка, но вот 2014, а банк продолжает жить ;) так что с вабом все будет ОК, уйдут одни прийдут другие, а через некоторое время (год два три) вернутся старые = деньги то отдали…
+
0
fenix17
fenix17
18 июня 2014, 15:50
#
Пусть будет с ВАБом все ОК, если получится. Может к 2020 году и вернутся на 18 место. Надре понадобилось несколько лет с хорошим владельцем. С Бахматюком ситуация несколько другая.
+
0
pupkin111
pupkin111
18 июня 2014, 16:08
#
А вы специалист по «хорошим» владельцам? чем бахматюк от фирташа отличается = ни чем, два сапога…
+
0
fenix17
fenix17
18 июня 2014, 16:12
#
Сапог сапогу рознь. Такого беспредела как в ВАБе я нигде еще не встречал. И не слышал даже о подобном. Это беспрецендентный случай.
+
0
pupkin111
pupkin111
18 июня 2014, 17:09
#
Ой ду ну что вы опять из пустого да в порожнее, давайте я вам расскажу про надру в 2008 = нет возможности снять деньги ВОООБЩЕ, 500 грн или даже 100 грн на расчет в сети магазинов, 500 грн плата за каждый месяц для СПД по счетам БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ пользоваться этими счетами, процент по депозитам 16-17% максимум хотя во всех остальных банках до 24%, банк стал ВРЕМЕНЫМ учасником ФГВО — это только цветочки… и ничего, живет дальше банк! вы все еще думаете что ВАБ самый плохой и самый большой безпредельщик? — тогда вы просто не знаете веселых историй из жизни наших банков, в данной ситуации ваб ведет себя оооочень еще не плохо в сравнении с некотороми и кстати я например думаю, что если банк выкарабкается, то многие со временем скажут — все было не так уж плохо… и банк поступил правильно — всем все отдал, а не загнулся
+
0
andg
andg
18 июня 2014, 17:15
#
Т.е. все таки признаете что банк говно, но не полное, потому как бывает хуже?
+
0
pupkin111
pupkin111
18 июня 2014, 17:43
#
Я признаю, что банк всеми силами пытается выжить, признаю что лимиты это не то о чем каждый мечтает и лично мне они так же не нравятся, но это необходимое зло, которое необходимо для спасения банка и возврата денег ВСЕМ вкладчикам со временем, а не первым 10000 в очереди. да, многим это не нравится, но как я отметил — необходимое зло. Так же я признаю, что большая половина людей, которые тут пишут, ходят на митинги, просто откровенно говоря страдают ерундой вместо того, чтоб снять деньги через атмосферу или попросту оставить вклад и получать проценты учитывая, что сумма в рамках ФГВ
+
+2
fenix17
fenix17
18 июня 2014, 18:35
#
А Вы признаете то, что для выживания банка НБУ выделило рефинансирование. Только эти деньги ушли в другом направлении, а банк начал искать пути «выживания» за счет вкладчиков. Неужели Вы не понимаете, что ситуация с не выплатами депозитов создана искусственно, чтобы ограбить население.
+
+2
pupkin111
pupkin111
19 июня 2014, 12:17
#
Откуда вы знаете куда ушли деньги? вы контролирующий орган? 2-3 млрд это мизер для ваб, у него только денег физлиц на 10 млрд, а еще есть юрики и отток 25% по системе, считать умеете?
+
0
andg
andg
19 июня 2014, 12:34
#
Отлично умею считать
получено 30% для вкладчиков, а не юрлиц
количество «зависших» вкладчиков зашкаливает
выплаты мизерные
+
0
pupkin111
pupkin111
19 июня 2014, 12:57
#
Кто вам сказал что дали только физикам? вы договора с НБУ читали? или вам на пальцах куби рассказал?

вы знаете какой отток по ваб?

это все очень занимательная математика c ваших уст основаная на ооочень достоверных источниках = дали 20-30%, но деньги банк разокрал :) как будто другие 80-70% тихо ждут пока нбу еще даст…

оооо да кстати, вы забыли еще написать что бахматюк друг кубкива, ну а фигли — это же все знают :)
+
0
andg
andg
19 июня 2014, 12:59
#
2-3 мизер
а 10 неподъемная сумма?
тем более что столько желающих поддержать банк
+
0
pupkin111
pupkin111
19 июня 2014, 13:03
#
Ну вы ведь понимаете, что 3 < 10? еще вопросы?
+
0
andg
andg
19 июня 2014, 14:34
#
Так и вкладчиков полностью удовлетворенных банком только пупкин, Наталья и еще парочку, а не 300 тыщ.
+
0
lmichael
lmichael
18 июня 2014, 19:11
#
У Вас багато знайомих є клієнтами Надра банку? У мене жодного, а в 2008 було 6.
+
0
pupkin111
pupkin111
19 июня 2014, 12:23
#
% по депозитам маленький и хитропопость рекламы

в 2008 в надрах сидели потому как там % по депозитам был на уровне, даже ооочень на уровне, помню бакс 15% и свою шаровую визу платинум, на которую заграницой смотрели широко раскрытыми глазами, а потом на меня :)
+
0
andg
andg
18 июня 2014, 16:48
#
Да без толку требовать бумагу, ни кто ни чего не даст
я в соответствии с инструкцией НБУ подал требование
Згідно п.3.3 Постанови НБУ №516 від 03.12.2003 «Положення про порядок здійснення банками України вкладних (депозитних) операцій з юридичними і фізичними особами» у разі невиконання банком вимоги фізичної особи про повернення вкладу (депозиту) або його частини банк зобов'язаний видати фізичній особі письмове повідомлення про невиконання цієї вимоги із зазначенням причини, дати взяття вимоги на облік, дати видачі повідомлення, прізвища, ім'я та по батькові уповноважених осіб і відбитка печатки банку; взяти вимогу на облік за відповідним позабалансовим рахунком.
ответ был традиционный — мы не пишем писем, это центральный офис
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться