обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ирпенское отделение. Я знаю, что реакции ноль будет, но все же товарищи, сотрудники ваб банка, вам стыдно должно быть за своих коллег.
Мы с мужем пришли закрывать свои карты, в отделении душно, очередь в девочкам в зале человек 12-15. все спокойно стоят, ждут. обслуживают долго каждого, но ничего у меня настроение отличное — я ж прощаюсь с этим чудо-банком, карты закрываю!!! И ту эти девицы берут по сигаретки и по кофию и идут на улицу, на перекур. Они там мило беседовали, смеялись, курили, пили кофе 23 минуты (я засекала) на глазах у всей очереди — стены то на улицу почти прозрачные. Очередь взбесилась… Начали требовать начальника, со скандалом отправили его к девицам, он там постоял с ними минут пять и пришел назад, сказал что-то невнятное, типа всех обслужим все нормально. А девицы спокойненько допили-досмеялись и пришли назад.
Сейчас троли наперебой будут тут сопли жевать, мол, бедные девочки им так тяжело работать. Но во-первых, они сами выбрали свое место работы, во-вторых, надо элементарно уважать своих клиентов, в-третьих, перерыв у них должен быть, но не одновременно и не так бесцеремонно, можно тихонько покушать по одному в специальном для этого помещении, в-четвертых, покурить-поговорить- это не уважительная причина чтобы останавливать работу.
Никто даже не извенился за эту наглость!!! Вот такая политика ваб банка и уважение своих клиентов