Мой ответ на ответ VAB Банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мой ответ — ваши извинения я не принимаю, описанная мною картина не случайные оплошности банка, а СИСТЕМА его работы. Я не ставлю задачи что-то выбить из банка, моя цель — ПРЕДУПРЕДИТЬ БУДУЩИХ КЛИЕНТОВ о том, чтобы обходили банк стороной.
1. На низкий уровень резервов банка его клиенту обидеться уже не придется, и вообще после подписи под любым вашим документом обиды нужно проглотить «видели очи, что покупали, кушай хоть подавись».
2. На скрытие тарифов по карточному обслуживанию тоже не обидишься, а как же их найти?
3. На включение комиссии в лимит снятия средств в банкомате, конечно, можно обидеться, но банкомат железный и кулаки об него не хочется ломать.
4. На нецелевое использование госдотаций, которые банк получал регулярно, но направлял их далеко не в резерв погашения задолженностей перед вкладчиками, тоже трудно обидеться рядовому клиенту. Если бы он был Коломойским или Пинчуком… то и деньги бы в этом банке не держал.
5. Обижаться на «нестабильную политическую обстановку» как и оправдываться ею перед клиентами просто глупо, — кто же может знать, что нас ждет завтра в Украине? На то и банк существует, чтобы сглаживать риски. А он все риски валит на нас с вами.
Так что с банком все понятно.