киев - троещина - фестивальный.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Строк валютного депозита закончился 28 марта. Выдать сумму депозита и проценты по нему, согласно условий договора, сотрудники банка отказались, сославшись на то, что по какому то внутреннему распоряжению выдают по 100 долларов ежедневно (что является прямым нарушением законодательства Украины). Таким образом, выдавая нерегулярно, за 47 рабочих банковских дней было выдано сумму в 2400) (фактически, с учетом 100 в день — 24 рабочих дня. За последние 12 рабочих банковских дней выдано на руки 1 раз и только 100 долларов США. Объяснения сотрудников банка похожи на детские отговорки — стыдно уже приходить туда, как на работу — ежедневно, иногда по несколько раз за день. Хотя, все операторы всегда приветливы и тактичны — спасибо девченкам, что хоть как то пытаются уравновесить наплевательское отношение руководителей банка к выполнению взятых на себя обязательств. Невозможность использования своих средств создает серьезные проблемы со здоровьем, так как нечем оплатить необходимую медицинскую помощь. Думаю, что кроме решения вопроса в суде ничего не поможет. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ СВЯЗЫВАТЬСЯ С VAB-БАНКОМ КАКИМИ ТО НИ БЫЛО ФИНАНСОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ. БАНК НЕ НАДЕЖЕН. Кроме того, при таком отношении к клиентам не верю в положительные отзывы. Думаю, положительные отзывы пишутся самими сотрудниками банка.???
Ответ банка
11 июня 2014, 12:18
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за хорошие слова в адрес наших сотрудников. Чтоб мы могли разобраться в Вашем вопросе, нужно указывать правильно свои данные (ФИО, номер депозита, номер отделения, номер телефона). С уважением, VAВ.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 9
А вы не пробовали прозванивать кассу?
- +
- 0
- kiskor2014
- 17 июня 2014, 17:12
- #
Для дозвона в кассу нужно потратить половину дня. И смысла нету, так как за последние 3 недели денег не вывдают совсем!?!?!?!?!
И что вам так нравится в сотрудницах 20 отделения то? Все как одна не могут выполнить элементарных операций. Все как одна обслуживают клиента минимум 30-40 минут. На протяжении 4 месяцев только и можно услышать от них, что ситуация вот-вот улучшится. Некомпетенты ни в одном вопросе.
Вони говорять те, що їм веліли говорити. Знають що брешуть, а сказати правду не можуть. Тому при спілкуванні з ними попри професійну ввічливість відчувається роздратованість і навіть агресія до клієнтів.
- +
- 0
- kiskor2014
- 17 июня 2014, 17:15
- #
Точно так.
- +
- 0
- kiskor2014
- 17 июня 2014, 17:14
- #
К сожалению операторы, в вопросе выплат ничего не решают. Они исполняют то, что им скажет руководитель
Щойно повернувся з цього відділення. Звертався туди за порадою співробітника відділення на вул. Хрещатик, де я відкривав депозит і досі не можу отримати гроші. Оскільки до банку за грошима треба ходити щодня — вистоювати у чергах і чекати на появу грошей у касі, мені порадили звернутися до відділення поблизу місця проживання. Але у відділенні на Маяковського мене знову відправили до віділення, де я відкривав депозит. Сказали що «своїх» кредиторів достатньо — «чужих» їм не треба.
- +
- 0
- kiskor2014
- 21 июня 2014, 9:18
- #
Співробітникам VAB- банку — а Ви виконуйте взяті на себе зобов«язання, віддайте людям їхні гроші. Чи наявні гроші громадян були вкрадені керівниками банку — то дайте прозору відповідь вкладникам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться