86 отделение Запорожье денег нет
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хамское отношение сотрудников 86 отделения к клиентам! В банкомате у отделения, в кассе банка денег нет! Старушка -кассирша посылает всех клиентов в банкоматы банков-партнёров.
Ответ банка
10 июня 2014, 16:04
Уважаемый клиент! Наши сотрудники, как и наши клиенты, также нуждаются в спокойном и культуртом обращении. С уважением, VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 6
Если б не АТМ, то совсем туго было бы! И что самое интересное в Сбербанке России деньги есть, а в вабе нет. Как тут підтримувати вітчизняного виробника, если он так по-хамски поступает?
А в чем тогда хамское отношение сотрудников? Ведь если вам сотрудник говорит где вы можете реально забрать свои деньги это значит он вам помогает? Может спасибо старушке-кассирше?
Ответьте на вопросы: должен-ли банк дать письменное подтверждение о том, что я отказываюсь от пролонгации депо, почему не выдаются деньги старушкой кассиршей с кассы по моему требованию, если в кассе деньги есть, почему в банкомате нет денег, почему я должен переплачивать банку при снятии денег в другом банке? Или не от моего желания зависит, где я хочу обслуживаться?
Может мне ещё им в ноги поклониться, что пользуясь моими деньгами банк создаёт мне-же неудобства! Отходите уже от совковых понятий! Клиент-это, как минимум, работа для сотрудника банка. Когда уйду я и другие банк бахматюка ляжет, а старушку отправят на пенсию.
«Уважаемый клиент! Наши сотрудники, как и наши клиенты, также нуждаются в спокойном и культуртом обращении. С уважением, VAB. „Да я не кричал, окна в отделении не бил, матом ваших бездельников за обман не обкладывал. Приезжайте и посмотрите на тех, кто из ваших сотрудников и как работает с людьми уже на протяжении нескольких месяцев. Нормальные организации за хамство увольняют, а вас и такие кадры вполне устраивают…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться