Прошу вас дать ответ по моему вопросу, прошло уже 2 недели!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Они не уполномочены давать компетентный ответ. Их функция успокоить вкладчика. Если они будут давать ответ по существу, то я думаю их уволят с работы. Правду им запрещают здесь писать.
Уважаемый клиент! Укажите правильно номер отделения. С уважением, VAB.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
27.05 я позвонил Буравицкому В.И. с тем, чтобы высказать свое недовольство несоблюдением договоренности и обещаний с его стороны, но в ответ он мне нахамил и бросил трубку.
Считаю такое поведение банковского работника по отношению к постоянному вкладчику банка недопустимым.
Прошу Вас принять меры по скорейшему возврату оставшейся суммы в валюте вклада, на основании невыполненной договоренности и правил размещения депозитных средств и письма НБУ от 01.04.2014г. № 19-012/13603
Прошу Вас разобраться в этом вопросе и ответить мне по существу, а не стандартной отпиской.
С уважением
г. Одесса, 29.05.2014 Эльсон З.Э.
тел. 0675565611; (0482)420101
(комментировать)
Ответ банка
VAB Банк
30 мая 2014, 11:48
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и попробуем выяснить Ваш вопрос. С уважением, VAB.
Прошу вас дать ответ по моему вопросу, прошло уже 2 недели!