Стандартные отписки мне не нужны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
«Уважаемый» VAB, то что Вы мне написали в ответ на мой комментарий от 28.05.14 — это стандартная отписка, которую я уже читал — Вы ее пишете всем, кто недоволен невыполнением обязательств VAB-банка. Ваши «извинения за доставленные неудобства» меня не устраивают — мне нужна МОЯ наличность. Лучшим извинением будет команда начальнику Сумского отделения №74 Руденку П.С. о возврате депозита. Номер договора №573238/2013 (для конкретики). Я сегодня отнес ему жалобу с требованиями вернуть мне деньги — мое заявление о том, что я намерен судиться — не пустой звук — я начинаю собирать бумаги. И отсудить намерен не только депозит с процентами, но и упущенную выгоду и моральный ущерб. Одновременно информирую Вас о своих намерениях создания негативного имиджа вокруг ПАТ «ВіЕйБі Банк в соц. сетях, блогах и на форумах.
Ответ банка
29 мая 2014, 17:23
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию и будем работать над решением Вашего вопроса. С уважением, VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
www.prostobank.ua/depozity/stati/obektivnost_protiv_realnosti_kak_vkladchiku_protivostoyat_ogranicheniyam_na_snyatie_valyutnyh_depozitov
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться