Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Невозможно дозвониться

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
A13Kharkiv 26 мая 2014, 14:56
Если раньше в отделении 142 г. Харькова мне просто говорили, что депозит они не могут мне отдать, т.к. нет денег и когда будут «понятия не имеют», то теперь банк шифруется как самый нерадивый кредитоплательщик от коллектора. Дозвониться в отделение просто невозможно: трубку или не берут, или линия занята.

На горячей линии банка ответа оператора нет; по дважды созданному запросу на сайте никто не перезвонил.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
26 мая 2014, 15:25
Уважаемый клиент! Мы здесь чтобы решить Ваши обращения и ответить на конкретные вопросы. Ваш вопрос не содержит конкретики и ответить на него не представляется возможным. С уважением VAB.

Комментарии - 1

+
+1
A13Kharkiv
A13Kharkiv
26 мая 2014, 15:37
#
Уважаемый банк! Конкретика в том, что указано в теме отзыва: мне нужно связаться с банком, а это оказывается уже не первый раз проблемой.

Я все еще надеюсь вернуть свои деньги, потому каждый день звоню в отделение, чтобы узнать, могу ли я получить сегодня хотя бы 100 долларов. Если раньше я слышала постоянно «нет денег», то теперь просто перестали брать трубку. Какие выводы я должна сделать?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться