Как можно удаленно разблокировать карточку?

laser laser
26 мая 2014, 3:28
без оценки
Приветствую.
Сейчас я нахожусь в Канаде, моя карточка заблокировалась. Как ее разблокировать через интернет банкинг или по телефону?
Причина блокировки — не правильно введен ПИН код. История:
Я пытаюсь снять деньги через АТМ; вставляю карточку, ввожу пин код, он проходит, дальше после ввода суммы для снятия выдает смс о том, что пин код неверный. Хотя 100% он верный.
Я проверил через интернет банкинг — карточка активная.
Вопрос №2. Если первый вопрос решить удаленно не получится, то можно ли сделать дубликат карточки на имя брата, чтобы он ее получил?
Ответ банка
VAB Банк
26 мая 2014, 14:40
Уважаемый клиент! Для анализа нам необходима любая информация по идентификации клиента с ником laser( ФИО, ИНН, номер счета или карты). Помочь Вам мы сможем после общения по скайпу и Вашей идентификации. С уважением VAB.

Комментарии (5)

+
0
Profit $
Profit $
26 мая 2014, 7:18
К
#
Звоните на горяч.линию 0 800 30 08 30, лучше после 22 Вр.Киев. Днём дозвониться не возможно!
+
0
laser
laser
26 мая 2014, 14:46
Юрий, Винница
#
Я вас в скайпе добавить уже 2 месяца не могу. Когда звоню по горячей линии — то жду 20 минут линии и без ответа. А это мне влетает в копеечку. Время звонков было разное. В среднем 2 часа ночи по Киеву.
Просьба, добавьте пользователя korzun_yura в скайп
+
0
laser
laser
26 мая 2014, 17:23
Юрий, Винница
#
Я Вам отписался в скайпе. Предоставил все данные подтверждающие что я — это Я.
Ответьте пожалуйста
+
0
VAB Bank
VAB Bank
27 мая 2014, 11:31
#
Ответ Банка.
Добрый день!
Клиент Корзун Юрій Юрійович превысил кол-во попыток проведения операций введя не правильно ПИН-код больше 3-х раз.
Последняя попытка провести операцию была 25.05.2014 21:48:14.
2014-05-26 17:34:51 сотрудник КЦ o.ivleva обнулила счетчик неуспешных попыток ввода ПИН-кода. Клиент может использовать карту в рамках лимитов установленных банком.
+
0
Сергей Гинкель
Сергей Гинкель
14 ноября 2014, 10:08
#
Добрый день, карта была заблокирована из-за ее использования в России, без уведомления банка. На данный момент нахожусь в России. На колл-центре говорят, что нужно обращаться на отделение, но я физически не могу этого сделать. Прошу помочь разблокировать карту удаленно. Всю необходимую информацию могу прислать на имеил банка.

Спасибо.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться