Как можно удаленно разблокировать карточку?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Звоните на горяч.линию 0 800 30 08 30, лучше после 22 Вр.Киев. Днём дозвониться не возможно!
Я вас в скайпе добавить уже 2 месяца не могу. Когда звоню по горячей линии — то жду 20 минут линии и без ответа. А это мне влетает в копеечку. Время звонков было разное. В среднем 2 часа ночи по Киеву.
Просьба, добавьте пользователя korzun_yura в скайп
Просьба, добавьте пользователя korzun_yura в скайп
Я Вам отписался в скайпе. Предоставил все данные подтверждающие что я — это Я.
Ответьте пожалуйста
Ответьте пожалуйста
Ответ Банка.
Добрый день!
Клиент Корзун Юрій Юрійович превысил кол-во попыток проведения операций введя не правильно ПИН-код больше 3-х раз.
Последняя попытка провести операцию была 25.05.2014 21:48:14.
2014-05-26 17:34:51 сотрудник КЦ o.ivleva обнулила счетчик неуспешных попыток ввода ПИН-кода. Клиент может использовать карту в рамках лимитов установленных банком.
Добрый день!
Клиент Корзун Юрій Юрійович превысил кол-во попыток проведения операций введя не правильно ПИН-код больше 3-х раз.
Последняя попытка провести операцию была 25.05.2014 21:48:14.
2014-05-26 17:34:51 сотрудник КЦ o.ivleva обнулила счетчик неуспешных попыток ввода ПИН-кода. Клиент может использовать карту в рамках лимитов установленных банком.
- +
- 0
- Сергей Гинкель
- 14 ноября 2014, 10:08
- #
Добрый день, карта была заблокирована из-за ее использования в России, без уведомления банка. На данный момент нахожусь в России. На колл-центре говорят, что нужно обращаться на отделение, но я физически не могу этого сделать. Прошу помочь разблокировать карту удаленно. Всю необходимую информацию могу прислать на имеил банка.
Спасибо.
Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сейчас я нахожусь в Канаде, моя карточка заблокировалась. Как ее разблокировать через интернет банкинг или по телефону?
Причина блокировки — не правильно введен ПИН код. История:
Я пытаюсь снять деньги через АТМ; вставляю карточку, ввожу пин код, он проходит, дальше после ввода суммы для снятия выдает смс о том, что пин код неверный. Хотя 100% он верный.
Я проверил через интернет банкинг — карточка активная.
Вопрос №2. Если первый вопрос решить удаленно не получится, то можно ли сделать дубликат карточки на имя брата, чтобы он ее получил?