Проблемы с платежами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Юр. лицо. Проблемы с проведением платежей. Гривневые платежи проводят, затем отменяют проведение и так до 10 дней задержек. Валютный платеж сформирован в перых числах мая, по выпискам проведен, а по свифтовке висит не отправленный!!!
Ответ банка
22 мая 2014, 14:34
Уважаемый клиент! Укажите номер счета и мы попробуем разобраться в ситуации. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
Я представляю ДРУГОЕ Юрлицо с той же проблемой: ТРЕТЬЮ неделю банк не проводит платежи контрагентам, каждый рабочий день «подкручивая» клиентбанк на возврат платежа и его повторное проведение. ЕДРПОУ 26550034, счет № 26003260800123. В отделении объяснили, что в казначействе банка нет средств для проводки платежа. То есть, другими словами, банк залез нам в карман (в ТЕКУЩИЙ счет предприятия), вытянув оттуда наши средства и потратив их по своему самовольному усмотрению, а теперь говорит, что мы должны войти в положение — как я могу войти в положение, если мы из-за банка влазим во все большие долги и штрафы по договорам с подрядчиками?!?! Сколько это будет продолжаться?! Как только получу ответ на мое заявление об объяснении ситуации правлением банка, пойду с ним в НБУ, потом в суд.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться