Качество работы отделения 142 в Харькове
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Прошу обратить внимание на качество работы сотрудников отделения №142 в г. Харькове. При оформлении документов сотрудники не предоставляют полной информации клиентам, занимаются личными делами, а также часто отсутсвуют в рабочее время (приходится ждать в очередях), т.к. все работники банка вышли по свом делам и остался один человек. Прошу обратить внимание, что начальник отделения Губенко Ольга Леонидовна не доступна в рабочее время по рабочему телефону. Также оператор Галашова Евгения Григорьевна не оказывает полной информационной поддержки, часто отвечает на вопросы о банке неправильно, если отвечает. Прошу провести аудит данного отделелния в плане качества работы, т.к. я больше не планирую расширять колличесво счетов, карт, операций в данном банке именно из-за качества обслуживания в отделении. Заранее спасибо.
Ответ банка
22 мая 2014, 10:39
Уважаемый клиент! Мы приняли к сведению Вашу информацию. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Evgeniia86
- 3 января 2015, 21:08
- #
Вячеслав, меня зовут Евгения Галашова и, к счастью, с февраля 2014 г. я не работаю в данном банке, поэтому отвечать Вам я уж никак не могу. Разберитесь сначала с кем Вы разговариваете по телефону, а потом пишите комментарии, и до этого я была начальником отделения, а не оператором.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться