№151 отделение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Почеловечески прошу верните мой депозит который закончелся 24.03.2014г у меня двое маленьких детей с грудним ребёнком каждий день как на работу в банк, а недавно у меня умерла мама, мне нужны мои деньги.Пишу четвёртый раз рах.№26209140702457.
Ответ банка
19 мая 2014, 9:58
Уважаемый клиент! Укажите свои контактные данные (ФИО, номер отделения, телефон), чтобы мы могли проверить информацию и помочь решить Ваш вопрос. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Они по человечески не понимают. И на жалость их тоже не пробить. Только напор, только хардкор. Посоветую Вам писать каждый день письменное заявление в ВАБ с требованием выплатить деньги, и после этого в тот же день писать в НБУ жалобу. Чем больше жалоб в НБУ тем более проблемный клиент. Я уже две «ходки» сделал в НБУ и один раз в прокуратуру. Буду писать каждый день новое заявление. И здесь на сайте буду создавать негатив. И в отделении буду устраивать цирк. Чем это закончится — посмотрим.
- +
- 0
- RomanIrpin
- 17 мая 2014, 10:58
- #
Пофиг — больно бывает! Есть методы которые ВАБу даже в страшных снах не сняться…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться