снова нет денег в кассе
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Заберайте гривнами по их внутреннему курсу! Да не выгодно, но это лучше чем не чего!
Я ее уже указывал в предыдущих отзывах, ФИО и номер телефона на открытом форуме указывать не хочу, да они вам и не нужны, чтобы разобраться в вопросе, плюс все мои данные есть в договоре, номера договора 726851/2014, письменное обращение рег. номер 1729 от 14.04.2014.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сколько это будет продолжаться? и не надо предлагать открывать карточку и рассчитываться безналом, у меня депозит долларовый, я не хочу еще терять деньги на переводах и конвертациях. Со дня обращения к вам в банк прошло 32 дня, где официальный ответ банка?