Минфин - Курсы валют Украины

Установить

вопрос не решается

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
tkjxrf15 8 мая 2014, 11:00
Не хотелось бы ссорится с банком.выхода не вижу.Мои данные есть в базе данных более того и вопрос взят под особый контроль с ваших отписок.Только в отделении 120 ситуация не изменилась.У меня целый ряд претензий к работе банка. Муж находясь за границей пользоваться картой visa тоже не может разблокируйте хоть карту к вам он обращался.Не дорожите вы любезные своими постоянными клиентами. После праздника в суд.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 11:51
Уважаемый клиент! Все что входит в наши полномочия мы сделали, ввели Ваши данные в базу данных банка и написали отдельное письмо. Надеемся на положительное решение Вашего вопроса. С уважением VAB.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться