вопрос не решается
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Не хотелось бы ссорится с банком.выхода не вижу.Мои данные есть в базе данных более того и вопрос взят под особый контроль с ваших отписок.Только в отделении 120 ситуация не изменилась.У меня целый ряд претензий к работе банка. Муж находясь за границей пользоваться картой visa тоже не может разблокируйте хоть карту к вам он обращался.Не дорожите вы любезные своими постоянными клиентами. После праздника в суд.
Ответ банка
8 мая 2014, 11:51
Уважаемый клиент! Все что входит в наши полномочия мы сделали, ввели Ваши данные в базу данных банка и написали отдельное письмо. Надеемся на положительное решение Вашего вопроса. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий