Минфин - Курсы валют Украины

Установить

отвратительное и хамское обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
mishanya1984 7 мая 2014, 23:36
я месяц назад стал клиентом этого банка, открыл счет как предприниматель при открытии счета начальник отделения №132 г.Харьков лестно отзывалась о банке и его надежности, но стоило зайти первому платежу- денег я снять не смог. причины никто не называет, на горячей линии самого банка бросают трубу, ответ один: у нас нет денег, мы ждем подкрепления. когда оно будет никто не озвучивает. хочу добавить, что деньги в кассе отделения есть-их туда регулярно завозят. короче бардак полнейший, хоз.деятельность у меня приостановилась. 06.05.2014.я обратился в НБУ и суд для рассмотрения мой жалобы и иска.
ВиЭйБи Банк (VAB Банк)
Ответ банка
8 мая 2014, 10:19
Уважаемый клиент! Нам очень жаль что создалась такая ситуация и просим Вас оставить номер счета, а мы попробуем разобраться. С уважение VAB.

Комментарии - 2

+
0
Tktyf <eukjdf
Tktyf <eukjdf
8 мая 2014, 10:43
#
Все это ерунда и пустопорожние обещания. Я размещала свой отзыв с указанием номера счета, реакции — ноль. Отделение 133 в г. Харькове безналичные платежи не проводит. Направила жалобу в НБУ. Готовим иск.
+
0
slava657
slava657
12 мая 2014, 22:05
#
Почему Вы месяц назад не почитали отзывы?!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться