отвратительное и хамское обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
я месяц назад стал клиентом этого банка, открыл счет как предприниматель при открытии счета начальник отделения №132 г.Харьков лестно отзывалась о банке и его надежности, но стоило зайти первому платежу- денег я снять не смог. причины никто не называет, на горячей линии самого банка бросают трубу, ответ один: у нас нет денег, мы ждем подкрепления. когда оно будет никто не озвучивает. хочу добавить, что деньги в кассе отделения есть-их туда регулярно завозят. короче бардак полнейший, хоз.деятельность у меня приостановилась. 06.05.2014.я обратился в НБУ и суд для рассмотрения мой жалобы и иска.
Ответ банка
8 мая 2014, 10:19
Уважаемый клиент! Нам очень жаль что создалась такая ситуация и просим Вас оставить номер счета, а мы попробуем разобраться. С уважение VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Tktyf <eukjdf
- 8 мая 2014, 10:43
- #
Все это ерунда и пустопорожние обещания. Я размещала свой отзыв с указанием номера счета, реакции — ноль. Отделение 133 в г. Харькове безналичные платежи не проводит. Направила жалобу в НБУ. Готовим иск.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться