Технические проблемы с заказом карт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Пытаюсь заказать выпуск карты взамен съеденной банкоматом ВАБа. Через интернет-банкинг — уже второй день технические проблемы. Сотрудники отделения — разводят руками. Что делать??? Ждать пока заработает интернет-банкинг? сколько ждать?? Если ли еще какой-то путь заказать выпуск карты (в конце концов, можно как-то заявку вашим сотрудникам сделать в отделении и отослать по факсу или емейлу на исполнение) ???
Ответ банка
7 мая 2014, 18:00
Уважаемый клиент! Вы должны пойти в отделение написать заявление на перевыпуск карты или на изъятие из атм (если это наш АТМ). С уважением
написать личное сообщение банку
Написать комментарий