Не проводятся безналичные платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
06 мая 2014 Я получила Ваш ответ: " Уважаемый клиент! Приносим Вам свои извинения и поможем решить создавшуюся проблему. С уважением VAB."
Однако, по состоянию на 13:07 часов 07 мая 2014 года платежи все равно не проведены. Скажите пожалуйста когда будут проведены платежи и какие действия мне нужно для этого предпринять?
Напоминаю текст письма от 06.05.2014: «Я прошу провести безналичный платеж, который остается не проведенным уже больше месяца. В клиент банке отображается информация о том, что платеж принят, проведен, но на следующий день сумма остается не списана, к контрагенту не поступает. У меня нет больше ни времени, ни сил, ходить и попрошайничать проведения безналичной операции! Я понимаю, что у банка трудности, но нести убытки и попадать под штрафные санкции за несвоевременную оплату я тоже не готова. Как вы относитесь к тому, чтобы оплатить штраф и пеню за несвоевременно проведенную операцию?
Ваш клиент ООО «Экспертдирект» (КОД ОКПО 37414723)