Политика банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Обслуживаюсь в VAB Банке, как юрлицо с 2006 г. С 30.04.2014 г. не могу отправить копеечные платежи своим контрагентам. Начальник отделения, как мантру, повторяет: «Банк работает „стабильно“, никаких проблем нет, все в рамках инструкций НБУ.» Только каких инструкций, не отвечает. Где-то, примерно полгода назад, я уже слышал о «стабильности», только вот «не помню» от кого. Теперь похоже «СТАБИЛЬНОСТЬ» наступила в VAB Банке — платежи не отправляются, депозиты не возвращаются, а активы банка «СТАБИЛЬНЫ» и рейтинг его не падает. Нацбанк, почему-то, этого не замечает и никаких мер не предпринимает. Наверное, он тоже заинтересован в такой «СТАБИЛЬНОСТИ».
Ответ банка
7 мая 2014, 11:17
Уважаемый клиент! Наш банк проводит миллионы счетов и если с некоторыми бывают проблемы мы их решаем. Для разрешения ситуации нужен номер Вашего счета. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий