С любовью vab
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В очередной раз обращаюсь к Вам… Депозит закончился 28 февраля.С этого времени банк не выполняет свои обязательства пользуясь моими деньгами.пора бы уже и совесть иметь. Меня не устраивают Ваши ответы по поводу включения в особый список или решением вопроса занимается служба департамента.Когда наконец Ваши службы решат мою проблему.Вижу выход один только суд.120 отделение.Отделение получает подкрепление на основании реестра и Вашим службам видна картина вкладчиков. Займитесь моим вопросом. Иначе суд Дайте координаты Ваших спец служб.
Ответ банка
6 мая 2014, 12:03
Уважаемый клиент! Мы приносим свои извинения за создавшуюс ситуацию. У нас такая процедура работы с клиентами, мы заносим Ваши данные в базу данных банка и с ними дальше работают соответствующие службы. Мы попросим обратить на Ваше дело особое внимание. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Александр Марийко
- 6 мая 2014, 11:19
- #
7-го мая собираемся к банку, если интересно, запрос информации с номером телефона отправлять на почту rulev_maks@mail.ru
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться