Разъясните ответ и вообще ситуацию
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
5 мая 2014, 12:28
«Уважаемый VAB я писала ниже о том, что несколько недель уже не могу снять деньги с текущего счета. (http://minfin.com.ua/company/vab-bank/review/30983/) вы посоветовали оставить номер счета для занесении его в базу. И так, мой номер счета: 26201250001228. Прошу посодействовать мне в том, чтобы я получила в конце концов свои деньги. Заранее благодарю…
(комментировать)
— Ответ банка VAB Банк
5 мая 2014, 14:30
Уважаемая клиентка! Вы есть в базе данных, но мы еще раз внесем Вас в первые числа для работы соотвествующим службам. Надеемся вопрос решится быстрее. С уважением VAB. » ________________________________________________________________________________________