Киев отделение №61 хамское отношение сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Киев отделение №61 хамское отношение менеджера, по моему зовут Петр, игнорирует все вопросы клиентов, говорит, у меня мол и без вас дел по горло, охранник закрывает двери в 17.20, хотя отделение работает до 19.00! Кассир выдает деньги своим людям, и доллары и гривны больше 5000, другим клиентам говорит, нет денег совершенно. касса пуста! Это возмутительно! Менеджер мне заявил, лимит 1000 грн в день, есть внутреннее распоряжение руководства, значит мне нужно ехать через весь город каждый день на поклон к банку, чтобы забрать свои же деньги? распоряжение етественно никто не показал. Думаю забирать деньги буду с милицией, еслти не отдатут весь вклад, буду вызывать наряд
Ответ банка
5 мая 2014, 10:52
Уважаемый клиент! Все и клиенты и сотрудники банка должны относится друг к другу уважительно. Наши менеджеры тоже работают в сложной психологической обстановке. Лимиты действительно существуют, но это временное явление связанное со сложной ситуацией на финансовом рынке и при стабилизации они будут сняты. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
Уважаемый клиент! Клиенты и менеджеры должны относится друг к другу с уважением, они тоже работают в сложной психологической ситуации. Банк работает над выполнением всех своих обязательств перед клиентами и выполнит их. С уважением VAB.
«Все и клиенты и сотрудники банка должны относится друг к другу уважительно. » Поэтому со всем уважением прошу отдать мои деньги.
Кто возместит мне мою зарплату? Вы будете держать сотрудников, которые каждый день 2 часа рабочего времени тратят на свои нужды, например поход в банк?
Сложная ситуация в стране не дает права хамить клиентам! Ваш банк получил рефинансирование, не нужно прикрываться ситуацией вс тране, другие банки выполняют свои обязательства.Ваши менеджеры тоже получают по 1000 грн или на них лимит не распространяется? если у вас слабая команда менеджеров, смените, хватит трепать людям нервы
Кто возместит мне мою зарплату? Вы будете держать сотрудников, которые каждый день 2 часа рабочего времени тратят на свои нужды, например поход в банк?
Сложная ситуация в стране не дает права хамить клиентам! Ваш банк получил рефинансирование, не нужно прикрываться ситуацией вс тране, другие банки выполняют свои обязательства.Ваши менеджеры тоже получают по 1000 грн или на них лимит не распространяется? если у вас слабая команда менеджеров, смените, хватит трепать людям нервы
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться