не обращая внимание на положение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
месяц назад была в банке и сотрудница пообещала, что получу свой депозит в полном составе сразу всю сумму выдадут — смысл в том, что сумма маленькая 2000 + бонус 200 с копейками. Звоню вчера и говорят, да подходите завтра и заберете лимит 1000 грн + бонусы обязательно. Сегодня, как положено прихожу и спрашиваю где моя удивительная сумма, на что сотрудница банка фыркнула — денег нет в кассе и не завозили еще перед Пасхой. Я спросила, что делать? почему мои же деньги не могут выдать в положенный срок? томно отвечая мне дали конт. телефон чтобы уточнила в 15-00 — 16-00 есть деньги или нет. Я позвонила в установленное время — 3 раза и мне никто не отвечал. Набралась храбрости и пошла с повторным визитом. Девушка говорит- можем выдать только 1000 грн. Все остальное может получите 5.05.14, бонусы еще через день. Я на 6 месяце беременности и не очень хочется трепать нервы не себе не Банку, но правда так нельзя поступать, сочиняют истории на ходу. Через 3 месяца заканчивается другой депозит что очень помог бы мне в рождении ребенка и на все послеродовые необходимости, но нет надежды что выдадут все сразу, просто говорят все будет хорошо. Страшно, что если так тянут с маленькой суммой, то сколько же я буду ходить за вторым «куском». Не надо так с будущими мамами, будьте добры отнестись с пониманием и все вовремя выдать. Авторитет и так уже ломается с каждым днем и приходится очень задумываться — стоит ли дальше с Вами сотрудничать
Ответ банка
5 мая 2014, 9:43
Уважаемая клиентка! Нам очень жаль но нестабильная ситуация в стране вызвала большой спрос на наличные деньги и создала их дефицит. Но банк работает над стабилизацией финансовой ситуации и мы надеемся второй депозит Вы получите в положенный строк. С уважением VAB.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
А вы откуда? сходили бы не к кассиру, а к начальнику отделения. кассир ничего не решает.
Да все это уже до п… ды!!!
Если врет их Бос Мальцев то начальник Кассира или отделения точно последние нервы Вам вытрепет.спокойно дождитесь дат о которых идет речь и заберите кеш.а потом забудьте про этот конченный банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Если врет их Бос Мальцев то начальник Кассира или отделения точно последние нервы Вам вытрепет.спокойно дождитесь дат о которых идет речь и заберите кеш.а потом забудьте про этот конченный банк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться