Николаев
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Здравствуйте!
как я уже писал, 28,04 я как раз пришел в отделение заранее чтобы узнать смогут ли мне выдать всю сумму моего депозита когда, он заканчится, и мне в отделении сказали, что я даже проценты в полном объеме не получу, не говоря уже об остальном. именно поэтому я написал письмо. лично я сомневаюсь что за 3 рабочих дня ситуация изменится, но если вы уверены, что мне выдадут депозит 05,05 в полном объеме, то давайте подождем.
Спасибо.
как я уже писал, 28,04 я как раз пришел в отделение заранее чтобы узнать смогут ли мне выдать всю сумму моего депозита когда, он заканчится, и мне в отделении сказали, что я даже проценты в полном объеме не получу, не говоря уже об остальном. именно поэтому я написал письмо. лично я сомневаюсь что за 3 рабочих дня ситуация изменится, но если вы уверены, что мне выдадут депозит 05,05 в полном объеме, то давайте подождем.
Спасибо.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
депозит заканчивается 04,05,2014 № договора 756001/2014, сегодня пришел в отделение (г.Николаев), чтобы узнать как вообще обстоят дела. Ситуация в стране на которую так «успешно» ссылается банк конечно не сахар, но такое впечатление создается, что VAB банку хуже всех, вроде не самый «бедный» банк, а ограничения в 1000 грн/день по-моему ни у кого нет уже. Причем информацию об ограничении я узнал сначало от людей из очереди, которая сабралась к концу рабочего дня, а потом уже из уст работников. И нигде на сайте, на двери, на стене, на полу, в конце концов, отделения такой информации нет (как-будто сами так решили и никого не проинформировали). Большой минус в обслуживании банка, да и еще в такой обстановке сразу вызывает какоето недоверие и негативное отношение, хотя пользуюсь вашими услугами не первый раз. Вообщем, пока ждал своей очереди пару клиентам отдали таки по 500 грн ???, некоторым нагрубили, остальные ушли нисчем, а одна женщина даже принесла депозит(!!!), ситуация прояснилась.
Поэтому прошу вас взять мои данные в работу или внести в базу данных, о который вы пишите ниже под другими отзывами, так как забирать деньги 3 месяца не очень хочется, или хотябы включите платежи по карте, там сказали 15000 в день можно, так сегодня хотел попробовать, а они отключены (получается ни наличных, ни безналичных денег нет) Просьба рассмотреть мой вопрос или связаться со мной для его решения в ближайшие возможные сроки, я думаю что всегда можно найти разумное решение для обеих сторон.
Спасибо.