Крым.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Помогите найти выход из ситуации.
Я являюсь вкладчиком Вашего банка. Заключались договора в г. Симферополе в 2013 году.
На сайте банка размещена информация о том, что с 23.04.2014 будет действовать программа по регулированию наших с Вами отношений. О сути программы можно будет узнать по тел. 0 800 30 08 30.
Сегодня мной осуществлен звонок на указанный номер, но к сожалению какой либо полезной информации мной получено небыло. Мне было предложено записаться на прием в одно из двух отделений которые находятся на территории г. Киева (на сегодняшний момент проживаю в ином городе за пределами АР Крым).
Также мне сказали, что для возобновления сотрудничества мне необходимо взять справку о том, что я выехал из Крыма, и начал проживать на территории материковой Украины.
Вопросы:
1. Возможно мне подтвердить, что я проживаю на територии другого города путем предоставления приказа о приеме на работу, т.к. органы социальной политики (исполкомы) на которые ссылается НБУ в своем письме указанные справки не предоставляют?
2. Почему банк не хочет организовать переоформления банковских вкладов путем посещения отделений банка на территории всей Украины, т.к. не каждый может приехать в Киев (+ указанные оператором отделения по субботам не работают)?