Не проходят платежи...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мы являемся юр. лицом и работаем с этим банком уже более 10 лет. Проблемы по работе с банком случались крайне редко (были непонятки с платежами в кризисный 2008).
По-поводу обслуживания могу сказать только хорошее, всегда идут на встречу, объясняют, помогают и т.д. (отделение банка №67).
Однако на сегодняшний день столкнулись с ситуацией, когда банк который я знал стал не похож сам на себя! Речь идет о платежах, которые не уходят нашим поставщикам, банк не проводит их по 7-8 дней. На наши запросы дать какой-то вразумительный ответ, что происходит внятно никто ничего ответить не может.
Мы все понимаем, какие сейчас условия и проблемы в стране и в финансовой системе, но считаем, что надо просто нормально объяснить ситуацию и что делается для решения проблем. Иначе своими действиями банк фактически (в нашем случае) уничтажает хозяйственную деятельность. У нас летят договора, ЗАКАЗЫ и т.д.
Просим руководство банка прояснить ситуацию с платежами (посодействовать), нам необходимо что-то объяснять и поставщикам и клиентам.
Все еще с Вами. Договор № 26006260000210 от 06.05.2009