Очень недовольна
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- anastasiya26
- 23 апреля 2014, 14:35
- #
Случайно, сейчас попробую удалить
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Вопрос вот в чём. Закончился депозит и полностью его не отдают, а только по 1000 грн. в день, но и то не факт. На телефонные звонки никто никогда не отвечает, и на это замечание девушка-хамка, работник отделения сказала «Я не Атс». Так как дозвониться невозможно, приходиться ехать в банк, а оказывается, что в кассе нет гривны( и такое очень часто), либо в кассе гривна есть, но нет света и никто ничего не выдаст. Приходя забрать одну тысячу гривен, нужно около 30 минут ждать, пока «отвиснет» компьютер. Хорошо хоть сумма депозита небольшая. А в этом месяце планировали 150000 грн.положить. Это что потом больше 150 дней каждый день в банк ездить? и столько нервов тратить? Да на проезд больше затрат, чем сумма процентов!!!
Очень недовольна обслуживанием и отношением клиентам. Никогда больше не отдам свои деньги на сбережение в этот банк.