Как теряют клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Ирина Демьянюк
- 24 апреля 2014, 23:11
- #
10-й день, а воз и ныне там! Утром деньги уходят, а вечером благополучно возвращаются на счет! Здорово, главное, что банк работает, а на чужой бизнес, как, впрочем, и на людей банковской системе начхать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В банке открыт депозит — который, к слову, тоже не могу забрать уже месяц и открыт счет на ТОВ «СК Добрыня».
Так вот с 14 апреля не могу со счета оплатить ничего кроме налогов! Не могу снять зарплату сотрудникам! До недавнего времени сотрудники банка рассказывали, что у них проблемы только с наличкой, а безналичные расчеты проводятся в полном объеме и своевременно. На самом деле, деньги благополучно заходят на счет и дальше начинают твориться чудеса. Смотрю клиент банк, вроде бы как платеж проведен, а сумма по прежнему висит на балансе. Звоню, уточняю, говорят в течении 3-х дней все пройдет. На следующий день в выписке, смотрю мои деньги ко мне пришли от меня же, опять звоню, опять ссылаются на 3 дня. Подходит к концу 3-й день, звоню — успокаивают, что все нормально, все почти уже отправлено. Сегодня 5-й день — деньги по прежнему болтаются не известно где, со счета вроде бы списаны, платежки проведены, а в выписке опять смотрю они от меня же зашли ко мне на счет!